В ходе этой кампании OnePlus раскритиковала наиболее известные мобильные бренды. Так, под раздачу попала экосистема Microsoft, недостатком которой является отсутствие необходимых приложений. Samsung обвинили в уродливом дизайне, Apple - в заносчивости, Blackberry - в плохой операционной системе, а HTC - в излишнем консерватизме и боязни перемен.
Что касается самой OnePlus, то этот амбициозный новичок собирается выпустить инновационный смартфон, который во 2 квартале появится в 10 странах мира, включая США, и будет продаваться меньше, чем за $400.
Известно, что OnePlus One получит чипсет Snapdragon 800, 3 ГБ RAM, 5-дюймовый сенсорный 1080p дисплей, 16 ГБ или 64 ГБ встроенной памяти, металлический корпус и прошивку CyanogenMod 11 на основе Android 4.4 KitKat. При этом он окажется намного меньше Nexus 5 благодаря лучшему соотношению размера экрана к площади корпуса.
«Мы разработали OnePlus One с расчетом получить простой в использовании телефон с максимально возможным в таких условиях размером экрана. Как? Тонкий корпус, сглаженные углы и небольшой безель», - сказал глава OnePlus Global Карл Пей (Carl Pei).