Архив новостей
Февраль, 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Главные новости

Главные новости

«Билайн» дает старт новой клиентской стратегии и объявляет о новой политике контроля оказания услуг контент-провайдерами

22.02 00:38 //  Mobiset.Ru - статьи
В 4 квартале 2013 года в Компании была принята новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя», разработанная «в соавторстве» с клиентами «Билайн». Она полностью основана на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи. Внедрение в действие новой интеллектуальной системы NPS (Net Promoter Score), позволило «ВымпелКому» выявить и отслеживать в динамике основные «болевые точки» в системе взаимоотношений «Оператор – Клиент».

По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:

1. Развитие сети и улучшение качества связи
2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество» и в логике «одна потребность – одна услуга»
3. Повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний
4. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.

«2014 год положит начало «новому «Билайн» и должен кардинально изменить образ компании в глазах нашей главной целевой аудитории – наших Клиентов. Я уверен в том, что стратегия, базисом для которой является с одной стороны – существующий пользовательский опыт, а с другой – пожелания клиентов, является наиболее оптимальной платформой для обеспечения будущего успеха и роста бизнеса. При условии последовательной и четкой реализации данной стратегии «Билайн» на своем примере сможет доказать, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным, а внедрение фигуры Клиента в операционное управление является рациональным и оправданным решением для достижения целей долгосрочного роста», - заявил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин.

В рамках данной стратегии одним из критически важных факторов улучшения клиентского опыта является прозрачность предоставления услуг. Поэтому одним из первых блоков, в котором Компания провела масштабные изменения, – стал блок услуг, предоставляемых контент – провайдерами на коротких номерах.

Основными «болевыми точками», обозначенных клиентами по сервисам контент – провайдеров, были:
· непрозрачность условий сервиса
· «забывание» о подключенной ранее услуге
· сложность нахождения способов отключения
· доступность таких сервисов для наиболее социально незащищенных категорий абонентов - детей и пожилых людей.

Кроме того, в 2013 значительно росло проникновение смартфонов с операционной системой Android, которые, с одной стороны, дают гораздо больше возможностей и сервисов для потребителя, но с другой стороны, именно на эту операционную систему нацелены 99% мобильных угроз (вирусов, отправляющих незаметно для владельца телефона платные СМС на короткие номера провайдеров).

В конце 2013 года ОАО «ВымпелКом» принял решение полностью изменить подход к предоставлению своим клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными для абонента.

В основу нового подхода легли 4 принципа:

1)Ответственность. Мы берем на себя контроль за процедурой активации сервисов контент-провайдеров. В случае, если абонент не удовлетворен качеством контента или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.

2)Информирование. Мы информируем абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера:

· SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации
· Подтверждение заказа сервиса
· SMS-чек от «Билайн» ПОСЛЕ заказа услуги контент – провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения
· Ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере, и как их отключить.

Теперь уже более 90% услуг контент – провайдеров абоненты «Билайн» могут получить только с дополнительным AоС (Advice of charge) от «Билайн» - подтверждением заказа сервиса. Это касается всех сервисов, предоставляемых посредством «подписки», а также сервисов стоимостью более 100 рублей.

3)Возврат средств. При обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент – провайдером, «Билайн» возвращает клиентам все списанные средства. Кроме этого, «Билайн» начисляет на немонетарный баланс средства из штрафов, взысканных с контент – провайдера. «Билайн» не зарабатывает на штрафах – все суммы начисляются Клиентам в качестве моральной компенсации!

4) Актуальность. «Билайн» устанавливает срок действия 90 дней для подписок на сервисы контент – провайдеров. Через 90 дней подписка отключается автоматически. А чтобы продлить ее, необходимо подтвердить свое решение дополнительным действием.

Кроме этого, «Билайн» активировал запрет на услуги контент - провайдеров на детских тарифных планах, а также на ряде социальных тарифных планов, таких как «Ветеран» и «Мобильный пенсионер».

В результате введения этого блока мер количество обращений в ЦПК по поводу услуг контент - провайдеров по сравнению с февралем 2012 года уже к сентябрю 2013 года упало в 3 раза, а к февралю 2014 года - в 6, 5 раз.

«Ни одной подписки без вашего согласия» - так можно кратко выразить общий принцип, который реализует «Билайн» для своих абонентов в отношении услуг контент-провайдеров (http://www.youtube.com/watch?v=e-1rZbbak3M).

Компания планирует на протяжении 2014 года дополнительно реализовать ряд мер для усиления прозрачности и удобства предоставления услуг контент - провайдерами, в частности в отношении защиты от «вирусов» и в области «родительского контроля», что в сочетании с уже сделанными шагами станет дополнительным фактором для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов «Билайн».






Другие новости:
Преимущества iPhone 6S
16.08 00:27

Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.  Подробности...

В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play
03.08 12:06

Китайский регулятор TENAA опубликовал фотографии и рассказал о характеристиках нового смартфона среднего уровня Moto Z Play.  Подробности...

Выручка HTC выросла на 27%
03.08 12:01

Компания HTC опубликовала очередной финансовый отчёт за второй квартал 2016 года.  Подробности...

Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR
03.08 09:15

Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.  Подробности...

Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7
03.08 09:14

Компания Samsung провела мероприятие Galaxy Unpacked 2016, на котором был представлен флагманский планшетофон Galaxy Note 7.  Подробности...

Новости

Новости
Преимущества iPhone 6S
16.08 00:27
В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play
03.08 12:06
Выручка HTC выросла на 27%
03.08 12:01
Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR
03.08 09:15
Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7
03.08 09:14
Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3
02.08 11:46
Флагманский смартфон LeEco и Coolpad получит имя Cool1
02.08 11:23
Опубликованы характеристики флагманского смартфона LG V20
02.08 09:39
Xiaomi готовит смартфон Redmi Pro Mini с 5,2-дюймовым экраном
02.08 09:38
iPhone 7 получит более надёжную защиту от воды, чем iPhone 6s
02.08 09:33
6,6-дюймовый планшетофон Honor Note 8 представлен официально
01.08 15:33
Смартфон Lenovo Moto Z Play появился на «живых» фотографиях
01.08 11:05
Планшетофон LG V20 появится в сентябре и получит Android 7.0 Nougat
01.08 09:27
В Китае сертифицирована Android-раскладушка Samsung Galaxy Folder 2
01.08 09:27
Опубликованы фотографии таинственного смартфона Meizu M1E
01.08 09:26
Новости · Игры · Мелодии · Голосовые звонки · MP3 реалтоны · Полные MP3 · Рингтоны · Темы · WAP сайт
Rambler's Top100