Компания Lenovo открывает центр исследований и разработок, продаж и производства State-of-the-Art
30.12 22:35 //
Mobiset.Ru - статьи
Комплекс расположен на территории в 200 000 м2, включает в себя производственные линии и центр продаж. Кроме того, имеет центр исследований и разработок, который призван расширить научно-исследовательские возможности компании в сегменте планшетов и смартфонов, и будет особенно полезен для улучшения позиций компании, так как спрос на данные продукты высок как никогда.
«Открытие центра State-of-the-Art не только усилит наши производственные возможности на домашнем рынке ПК+ продуктов, это также поможет нам увеличить темпы производства, повысить эффективность, стимулировать инновации, снизить затраты. Таким образом, мы продолжим быстрый рост на рынке мобильных устройств, - сказал Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo. – Завод в Ухани – важное дополнение к нашей глобальной цепочке поставок. В тоже время - это больше, чем просто завод. Благодаря одновременному размещению в комплексе центра исследований и разработок, продаж и производства продуктов мы нарастим свои конкурентные преимущества и будем способны выводить инновационные продукты на рынок еще быстрее. Кроме того, мы сможем оперативно реагировать на новые тенденции рынка, производить большее число высококачественных и технологичных продуктов для удовлетворения потребительского спроса и наращивания доходов от продажи планшетов и смартфонов».
Являясь одним из крупнейших транспортных узлов в центральном Китае, Ухань - быстро растущий и динамичный город, в который инвестировали ряд крупных компаний из списка Fortune 500. Город стремиться стать логистическим центром страны, привлекая к работе местные высокопрофессиональные кадры, а также используя стратегическое положение. Инвестируя в развитие своего производства в Ухане, Lenovo также способствует созданию высокотехнологичной экосистемы города и экономическому развитию Центрального Китая.
Помимо Ухани производственные мощности Lenovo расположены в Аргентине, Индии, Мексике, Венгрии, Бразилии, Японии, США и нескольких городах Китая. С 2011 года компания открыла 5 заводов по всему миру, а также приобрела два завода путем создания совместных предприятий. Домашнее производство, стратегическое партнерство с дизайнерами и контрактное производство создают эффективную гибридную стратегию цепочки поставок, которая повышает скорость реакции на рынке, ускоряет создание инновационных продуктов, поддерживает быстрый рост бизнеса, минимизируя при этом финансовые риски.
Другие новости:
|