Планшет заключён в корпус из поликарбоната, окрашенный в красный, голубой, глянцево-белый и матово-чёрный цвета. Внешность гаджета действительно говорит о том, что произведен он в стенах финской корпорации: прямые углы, никакой “обмылочности”, яркие цвета. В функциональном плане это мощное устройство на не самой впечатляющей операционной системе Windows 8.1 RT. В поддержку первого планшета финский вендор выпустил несколько разноплановых рекламных роликов, посмотрим, что они собой представляют.
Первое видео называется Work. Play. Everywhere, или «Работай. Играй. Везде». В том и есть ключевое предназначение планшета, который, по логике, приходит на смену обыкновенному ноутбуку или ультрабуку. Видео следует смотреть как минимум ради северных озер и прекрасных поездок на велосипедах. Что мне нравится в этой рекламе, так это её непретенциозность – действие происходит наполовину в Финляндии, наполовину в Америке, люди участвуют самые обычные, никаких голливудских улыбок. Герои общаются, работают (даже на заводе!), фотографируют, используют Skype, а главное, проводят время с семьей. Обратите внимание – в большинстве сцен Lumia 2520 используется встроенной в чехол с QWERTY-клавиатурой. Nokia делает акцент на мультифункциональности планшета, подчеркивая его «околокомпьютерность». Как-никак, установлен Windows, о котором здесь, к удивлению, ни слова.
Во втором клипе постулируется, что Nokia Lumia 2520 создан для «активной жизни» (made for mobility). Внутри, снаружи, в офисе и даже дома устройство обеспечит максимальную свободу действий для работы и развлечений. Девушка на вокзале. Вскакивает в поезд, садится на свое место и достает планшет. От агитации Microsoft здесь уклониться не удалось – смотрите сами.
В разговорном ролике Lumia 2520 прощаются с «лэптопом», приветствуя «тэплоп». Говорят, что планшет – это правильный выбор, если вы больше не хотите выбирать, играть или работать, да и носить с собой тяжелый ноутбук считаете прошлым веком. К тому же планшет Nokia быстро заряжается (чтобы не попадать в комичные ситуации, «заряжаясь» в кафе) и оснащен дополнительной полноценной клавиатурой, чтобы писать письма быстрее, ещё быстрее.
Nokia Lumia 1520 выглядит, как увеличенный раза в полтора Lumia 920. Габариты смартфона - 130.3 х 70.8 x10.7 мм, планшетофона - 162,8 x 85,4 x 8,7 мм. Немаленький гаджет стал лопатой: существует грань, превысив которую, вы потеряете львиную долю покупателей, им станет попросту неудобно. Если установить планку на уровне Samsung Galaxy Note 3 (151,2 x 79,2 x 8,3 мм), то она превышена более, чем на 1 см, не говоря о весе (209 граммов против 168 граммов). Зато технологически – это самая продвинутая «люмия». Неудивительно, что в рекламе новинка называется смартфоном. Ролик «Nokia Lumia 1520 сделает ваш бизнес умнее» очевидно снимался той же командой, что и выше рассмотренный «Работай. Играй. Везде». Тот же стиль съемки, частота смены кадров, схожие городские декорации. Разница в том, что главный герой здесь – молодой предприниматель, которому Lumia 1520 по-всякому помогает в работе. Карты, презентации, офис, интернет.
В той же стилистике снято видео «Расскажи свою историю вместе с Nokia Lumia 1520». Молодежь, путешествия, поезда, карты, дороги. Насыщенная жизнь и много фотографий на память.
Помимо всего прочего, Lumia 1520 оборудована 20-мегапиксельным модулем камеры с оптической стабилизацией, превосходство которого доказывает Карл Томас, архитектор.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...