Продажи Samsung GALAXY Note 3 достигли рекордного значения в 10 млн. штук
12.12 18:27 //
Mobiset.Ru - статьи
«Рекордные продажи самого совершенного смартфона на рынке демонстрируют правильность подхода Samsung в создании этого устройства. Кроме того, эти цифры говорят о том, что аудитория пользователей нового Samsung GALAXY Note 3 значительно расширилась. Широчайший функционал и удобство использования, умные часы Samsung GALAXY Gear и новые возможности электронного пера S Pen сделали этот аппарат крайне привлекательным для 10 миллионов человек по всему миру, — говорит Джей Кей Шин (JK Shin), президент и руководитель подразделения IT & Mobile Communication компании Samsung. — Новый Samsung GALAXY Note 3 позволяет по-настоящему управлять собственной жизнью, делая ее более легкой, яркой и захватывающей».
Результаты продаж Samsung GALAXY Note 3 – это новый рекорд для Samsung, подтверждающий лидерские позиции компании на мировом рынке. Значения в 5 миллионов проданных экземпляров для оригинальной модели Samsung GALAXY Note удалось достичь за 5 месяцев, а для Samsung GALAXY Note II — за 2 месяца. Это свидетельствует о стабильном росте популярности смартфонов Samsung и активном развитии компании в сегменте мобильных устройств.
Новый флагманский смартфон Samsung GALAXY Note 3 оснащен увеличенным Full HD Super AMOLED дисплеем диагональю 5,7 дюйма, при этом устройство стало тоньше (8,3 мм) и легче (168 г.), а емкость аккумулятора возросла до 3200 мАч. 13 Мпикс камера со смарт-стабилизатором и мощной CRI LED вспышкой поможет владельцам смартфона запечатлеть самые яркие моменты жизни. А самый большой в индустрии объем операционной памяти 3 ГБ позволяет новинке работать с высокой скоростью и производительностью. Улучшенное электронное перо S Pen модернизирует привычный способ рукописного ввода информации и позволяет справляться с большим количеством задач одним кликом.
«На российский рынок приходится весомая доля проданных устройств. Этот успех складывается из трех факторов: инноваций и функциональности Samsung GALAXY Note 3, значительного проникновения доступного высокоскоростного мобильного интернета (в том числе, и сетей LTE), а также разнообразных маркетинговых акций Samsung, направленных на продвижение устройства», — говорит Алексей Дорофеев, вице-президент, глава Samsung Mobile Russia.
Другие новости:
|