Mio открывает в России «горячую линию» для потребителей
24.11 01:32 //
Mobiset.Ru - статьи
«Число пользователей различных устройств Mio в России постоянно растет. До недавнего времени с работой, связанной с их поддержкой справлялись наши авторизованные сервисные центры. Однако сегодня мы ощущаем необходимость более тесного контакта с потребителями. Это — не только консультация и поддержка пользователей и покупателей в режиме реального времени. С открытием «горячей линии» существенно улучшится и обратная связь, благодаря которой мы постоянно совершенствуем свою работу на российском рынке», — говорит глава российского представительства Mio Татьяна Арутюнова.
Аналогичные российскому сервисы Mio работают в странах, где число пользователей достаточно велико. К примеру, пользователи в США и ряде других стран по всему миру могут воспользоваться «горячей линией» для решения самых разных вопросов и высоко оценивают этот канал связи компании с потребителями. По аналогии с этими сервисами будет построена работа «горячей линии» Mio и в России.
При помощи специалистов «горячей линии» Mio пользователи смогут получить консультации, касающиеся таких вопросов, как помощь в выборе модели устройства исходя из особенностей задач пользователя, технических особенностей и дополнительных возможностей отдельных устройств; обновления базового и настройке дополнительного ПО навигаторов и видеорегистраторов; консультаций по поводу обращения в сервисные центры или решения спорных вопросов, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием.
«Горячая линия» Mio в России будет работать с 10 до 19 часов по московскому времени. Жители столичного региона смогут связаться со специалистами Mio по телефону (495) 755-90-96.
Потребители из регионов могут воспользоваться бесплатным телефоном: 8 800 250-2-646. Кроме того, можно воспользоваться сервисом обратной связи на сайте компании: http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx?menuid=100101
Другие новости:
|