Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц (не без ограничения скорости, разумеется, но об этом подробнее в наших “Операторских калейдоскопах”). Телеролик появился в эфире 14 октября и транслируется до сих пор. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, самая яркая находка МТС в 2013. Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер (Jonas Elmer), среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе «Замерзшая в Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.
Удивительный рецепт эффективного селибрити от МТС: лысый накаченный мужик. Сначала Валуев, теперь ему на смену постепенно приходит Дмитрий Нагиев, чья карьера сейчас на взлете: он ведет самый популярный телепроект России “Голос”, а также исполняет главную роль в сериале на СТС. Идея ролика исходит из факта, что без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж рекламы – кино не посмотришь да и футбол тоже. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, шоумен в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС.
Клип в некоторой степени перекликается с видео, где Михаил Ефремов читал монолог в гамлетовском стиле. Ефремов, конечно, гораздо театральнее, но Нагиев тоже себе не изменяет. Ко всему прочему, с удовольствием отмечу, что ролики МТС соответствуют времени года выпуска - летом лето, осенью - осень, и желтые листочки вокруг. Отличаются от конкурентов, у которых ролики либо перманентно летние, либо сняты в павильонах.
В прошлом обзоре рекламы сотовых операторов я пообещал, что ролики “Билайна” со Светлаковым второй волны получились на редкость славными: смешными и захватывающими в отличие от посредственных сентябрьских видео. В ролике “Посмотреть бы что-нибудь” Светлаков-ноутбук (да, уже не смартфон!) на просьбу своего владельца распахивает пальто, навевая ассоциации с лучшими эпизодами эксгибиционизма в кино. "Я это уже видел", - отмахивается парень-владелец. Немудрено, ведь с маленьким объёмом трафика фильм не посмотришь и не скачаешь. "Билайн" же предлагает получить 50 Гб интернета при покупке модема для ноутбука и смотреть, сколько влезет. Даже ночью на лавочке, используя Сергея Светлакова в качестве экрана.
Однако по-настоящему звездным видео, по мнению редакции Mobiset.ru, стало "Мухой полетела!". Цитата стала популярной в интернете, её же "Билайн" использует в качестве слогана для digital-коммуникаций. Когда доступ к интернету медленный, любой файл - почтовое вложение, "маленькая презентация", не говоря уже о музыке и изображениях, - воспринимается, как бегемот. Или бегемотиха. Светлакова-смартфона это травоядное чудовище не на шутку испугало. "Не, я себе весь трафик надорву!" - восклицает актер. На помощь приходит "Билайн", предлагающий 1 Гб быстрого интернета за 300 рублей в тарифе "Все включено", с которым любая бегемотиха "мухой полетит".
«МегаФон»: новые игры по старым правилам
В рекламной кампании тарифов “Все включено” от “МегаФон” не используется образ Ивана Урганта. В основу креатива легли надоевшие всем, но, видимо, отлично работающие на привлечение клиентов семейные ценности: отец не смог присутствовать на концерте дочери-виоленчелистки, и она провела собственную трансляцию с помощью смартфона, подключенного к интернету “МегаФона”. Музыкальное сопровождение: аранжировка произведения Франца Шуберта - Trio №2 op.100, D929 en Mi bemol majeur. Скучный ролик с красивой музыкой - я надеялся, что подобные уже не снимают и никогда не будут, ан нет. Неужели нет иных способов привлечь зрелую аудиторию в телекоммуникационной среде?
В ролике применятся обновленная айдентика «МегаФона». Изменения коснулись цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. По мнению представителей компании, обновление графики «оживит» визуальную коммуникацию на ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать. Как видно, резких изменений не произошло - этот рестайлинг не что иное, как «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности».
Что до моего мнения, то я вижу в обновленной айдентике “МегаФон” образца 12-летней давности. Взгляните сами на оформление карты оплаты образца 2002-го: обилие фиолетового (помнится, первая версия сайта “МегаФона” была выполнена в фиолетовых тонах), округлости. Получается, все новое - хорошо забытое старое?
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...