Компания GIGAFONE сообщает о реализации принципиально нового метода мобильного маркетинга, который заключается в демонстрации (динамичного, статичного и видео баннера) рекламы в момент входящего звонка или сообщения. Данный технологический принцип дополняется еще и новой бизнес-идеей, суть, которой заключается в том, что за показ рекламы абонент получает деньги.
В настоящее время проект уже запущен в России в коммерческую эксплуатацию.
Для подключения к сервису пользователю достаточно иметь телефон, поддерживающий работу разработанного нами приложения и подключенные услуги передачи данных. Абонент может отправить сообщение для подключения к сервису, загрузить приложение и заполнить анкету. Теперь, на входящий звонок у абонента будет показываться реклама, за это будут зачисляться деньги на его мобильный счет.
Сейчас проект работает с операторами Beeline, MTS, Megafone, на телефонах серий Symbian 60, Symbian UIQ, Windows mobile (стоимостью дороже 200 USD). Полный список поддерживаемых моделей достаточно широк, доступен на сайте компании (www.gigafone.ru).
На сегодняшний день размещение предполагает охват 15000 человек целевой аудитории на протяжении 10 дней, частота – ежедневный контакт.
Формат баннера – анимированный GIF. Количество уникальных баннеров может быть любым, однако компания-разработчик рекомендует использовать не более 3-х уникальных баннеров с разным или смежным сообщением, чтобы достичь нескольких целей одновременно.
В каждый баннер будет интегрирована web-ссылка, текст ссылки предлагаем разместить на самом баннере или даже отдать под промо нового сайта один из слайдов каждого баннера.
На период проведения РК GIGAFONE предоставляет рекламодателю доступ к клиентскому интерфейсу контроля за исполнением размещения, где отражаются показатели, зафиксированные в медиа плане. По завершении кампании предоставляется отчет по представленной форме.