LG BL40 New Chocolate
Осенью 2009 года LG подарила своим почитателям новый Chocolate – BL40. Компания долго размышляла над тем, как должна выглядеть новая инкарнация модели, ставшей знаковой для корейского вендора. С появлением и активным распространением сенсорных экранов концепция New Chocolate напрашивалась сама собой: черный глянцевый брусок с сенсорными управляющими клавишами, что подсвечивались красным. В сенсорным дисплее прятался камень преткновения: как сделать новинку непохожей на остальные однотипные черные тачфоны, к примеру, на ту же
LG Prada? Одной красной подсветки будет недостаточно, иначе WOW-эффекта, аналогичного тому, что вызвал первый Chocolate, не достичь.
В New Chocolate не найти функциональных откровений, внутри всё аналогично популярному
LG Arena: 5-мегапиксельная камера, слот для карты памяти microSD, «кубический» интерфейс S-Class Touch . Что до внешней стороны, то новинка действительно напоминает своего прародителя (того, что без приставки New) – тот же черный глянцевый пластик, лаконичность форм, - но нетрудно догадаться, что в угоду технологиям BL40 не является слайдером – перед нами моноблок с сенсорным экраном. И это не всё – в глаза бросаются (и это одна из основных особенностей модели) необычные размеры – 128 х 51 х 10.9 мм. LG BL40 невероятно длинный, что привлекало внимание девушек и отталкивало молодых людей (здесь вспоминается так называемая «палочка» Nokia 7280, с которой сложно представить себе мужчину). Неординарная длина способствовала удлинению экрана – 4 дюйма при разрешении 800 х 345 точек возводило экран нового «шоколада» на верхние позиции среди продуктов от всех производителей.
Длина и оказалось той «фишкой», тем драйвером WOW-эффекта, который выделял New Chocolate на фоне прочих скучных сенсорных устройств. Она же оказалась сдерживающим фактором продаж LG BL40: если аудитория первого «шоколада» на 30, а в некоторых странах на 40 процентов состояла из мужчин, то New Chocolate выдался на 90 процентов дамской штучкой. Это отдельная ниша, в рамках которой можно стать бестселлером, однако ключевое слово здесь «в рамках сегмента», а не рынка в целом. В итоге в LG разработали смелую альтернативу Nokia 8800 для женщин – модель BL40 никто не называл исключительно дамской, но она такова; это элегантное (без узорчиков и тому подобного) решение для таких же элегантных девушек – бизнес-леди, представительниц золотой молодежи, модниц, падким на рекламные статьи из глянцевых журналов – примерно те же люди пользовались LG Prada. Их немного (а верящих в престиж марки LG – ещё меньше), но они существовали.
LG GD880 Mini
Это сегодня приставкой «Mini» никого не удивишь. Три года назад компания LG стала одной из первых, кто дала своему устройство подобное имя. Большой успех модели
LG GD510 Pop, рассмотренной в прошлом выпуске «Мобильной истории», заставил LG задуматься о том, что рынок нуждается в миниатюрных и компактных тачфонах. Если GD510 охватил среднюю потребительскую аудиторию, то новинка, LG GD880 Mini, пробовала достучаться до состоятельных покупателей, используя схожий посыл. Эксперимент не мог не завершиться успехом – LG умела работать с имиджевыми решениями, а GD880 Mini – самый что ни на есть «имидж».
Устройство, в плане функциональности повторяющее LG BL40 New Chocolate (за исключением, разумеется, «длинного» дисплея), чем-то напоминало модель P300 от Samsung: квадратная, аккуратная коробочка из, кажется, качественных материалов. В отличие от последних «шоколадок» LG дизайн новинки смотрелся абсолютно унисексовым и даже деловым: лично мне аппарат очень понравился, если бы телефоны имели половую принадлежность, то GD880 все же принадлежал к мужской части населения, попросту будучи не широким в плечах.
Модель не претендовала на роль медиакомбайна, несмотря на то, что хорошо оснащена разнообразными мультимедийными функциями. В первую очередь – это стильное средство связи, остальные опции уже вторичны. Аппарат быстро падал в цене, к сожалению, он «не пошел». Девушкам, видимо, не пришелся по душе строгий дизайн, парни не видел причин отдать 15-20 тысяч рублей за устройство от LG, когда прилавки заполонены более функциональными Nokia, Sony Ericsson. Сомневаюсь, что корейская марка сильно горевала, ведь следующим крупным релизом стала презентация линейки смартфонов Optimus.
©
Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 26 сентября 2013 г.
Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)