Ролики с брутальным Дмитрием Нагиевым и театральным Михаилом Ефремовым логично намекали на то, что МТС решил не продлевать контракт с Николаевым Валуевым, лицом бренда в 2012 года. Намеки оказались ложными: депутат Госдумы и бывший боксер Николай Валуев вновь отметился участием в рекламной кампании МТС.
В новом ролике спортсмен предстает перед аудиторией один на один (без йети и без парней, экономящих на связи). Предстает человеком, открыто повествующим о своих страхах и переживаниях. В МТС решили иначе преподнести образ Николая: на этот раз видео лишено иронической составляющей, центральным посылом выбрана честность - Валуев честно признается, что и ему не чуждо чувство страха, а МТС в свою очередь предлагает абонентам тариф с “честным нулем”.
Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Съемки ролика проходили при участии известного российского сценариста и режиссера Алексея Попогребского - автора множества кинолент, в том числе фильма «Как я провел этим летом», получившего награду на 60-м Берлинском кинофестивале и отмеченного множеством международных премий. Не совсем понятно, для чего Попогребский здесь был нужен - может, для заголовков “Лауреат Берлинского кинофестиваля снял рекламу для МТС”? Съемки проходили на баскетбольной арене «Динамо» в Крылатском, в центре которой был установлен настоящий ринг. Напомним, бой, о котором в ролике рассказывает Валуев, состоялся в 2005 году. Это был бой за звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версии ассоциации WBA (World Boxing Association). На ринге российскому спортсмену противостоял действующий на тот момент чемпион мира Джон Руис. В 12-раундовом поединке победу одержал Валуев. Возможно, видео обладает меньшим вирусным эффектом, чем предыдущие работы МТС с Валуевым, возможно, оно не запомнится. Я сомневаюсь, что оно тронет за душу, на что рассчитывали создатели. Зато ролик вносит разнообразие в череду комедийных решений BBDO для МТС.
А вот для пользователей социальных сетей была создана страница valuevmts.ru, где Валуев спрашивает, остаться ли ему в роликах МТС. Там же выложен ролик, где спортсмен, после очередной тренировки, задаёт вопрос: “Скажите уже честно, вы хотите видеть меня в роликах МТС?”. “Положа руку на сердце, есть ощущение, что за два года вы могли от меня немного устать, - продолжает Николай. - Поэтому вы можете зайти на сайт и проголосовать, стоит ли мне дальше сниматься или нет Главное - голосуйте честно!”.
Как видите, концепт честности здесь подан в ином ключе: с одной стороны, вовлекается аудитория (“за” Валуева проголосовало на 70 тысяч больше посетителей, чем “против”), с другой - мелькает слово слово “честность”, отсылающая к тому честному нулю. Скорее всего, впоследствии будет выпущен дополнительный ролик, где Валуев, празднующий победу, сообщит, что, мол, вы честно голосовали за меня, а МТС честно предлагает вам свой тариф.
МТС любит футбол
В конце лета МТС объявил о запуске новой рекламной ТВ-кампании, посвященной продвижению услуг «Домашнее Цифровое ТВ» и «Мобильное ТВ», а также интерактивных развлекательных сервисов для футбольных болельщиков. МТС второй год выступает партнером Российской Футбольной Премьер-лиги, и футбольная тематика - не редкость в креативе работ оператора и его агентства BBDO.
Кампания посвящена продвижению услуги «Домашнее Цифровое ТВ» и подписки на телеканал «Наш Футбол», запуску специального мобильного приложения «Футболизатор», а также популяризации сервиса «Мобильного ТВ» как альтернативы традиционному телевидению для просмотра футбольным матчей в любом удобном для клиентов МТС месте. Рекламный ролик о «Домашнем ТВ» МТС посвящен ритуалу подготовки болельщиков к просмотру матча, герои видео «Мобильное ТВ», оказываются в комических ситуациях, в которых на помощь приходят мобильные сервисы оператора, а в третьем ролике МТС предлагает делать ставки в приложении «Футболизатор» и выиграть суперприз.
Режиссером проекта выступил бельгиец Фрэнк Дево, съемки проходили в Киеве и охватили практически весь город и его окрестности, в том числе один из старейших стадионов столицы Украины «Динамо».
Ребрендинг переносится
В прошлом выпуске мы сообщали о надвигающемся ребрендинге “МегаФона”. Как выяснилось, планам сотового оператора помешали Олимпийские игры в Сочи, партнером которых он является. Накануне такого события компания не стала менять бренд, о чем сообщает Sostav.ru. Логика здесь очевидна. Во-первых, на Олимпиаду приходятся немыслимые маркетинговые бюджеты - на ребрендинг в текущем году может не хватить средств. Во-вторых, Олимпиаде отдаются все силы и возможности оператора - все кадры заняты. В-третьих, хочется засветиться в Сочи узнаваемым фирменным стилем, иначе неподготовленный зритель попросту не проидентифицирует “МегаФон” с Олимпийскими играми. Ребрендинг же стоит провести, к примеру, в мае, как это сделал в свое время МТС.
«МегаФон» остается единственным оператором «большой четверки», который не проводил ребрендинг со дня основания. «ВымпелКом» сменил фирстиль «Билайна» в 2005 году, а через год его примеру последовал МТС. В 2011-м новый визуальный облик получил «Ростелеком».
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...