Tele2 повысила эффективность интернет-продаж на 30%
14.09 00:11 //
Mobiset.Ru - статьи
Благодаря созданию единого пула номеров покупателям стали доступны все телефонные номера региона, представленные в интернет-магазине. Ранее клиенты Tele2 могли выбирать телефоны, привязанные к определенному населенному пункту. Это существенно ограничивало выбор покупателя и делало процесс покупки менее удобным.
До внедрения единого пула номеров дилеры выкупали у оператора определенное количество SIM-карт с привязанными к ним телефонными номерами. Поэтому дилеры были вынуждены изымать деньги из оборота, вкладывая средства в товарные запасы. Теперь партнеры Tele2 получают пустые шаблоны SIM-карт, номера к которым привязываются в момент поступления заказа в интернет-магазин. Нововведение позволяет дилерам поддерживать широкий ассортимент, не закупая заранее большое количество SIM-карт.
Для эффективного распределения нагрузки Tele2 Россия постепенно внедряет единый пул номеров во всех регионах действия сети. В среднем к проекту присоединяются пять регионов ежемесячно. Tele2 планирует завершить проект до конца 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Создание единого пула номеров помогло нам решить сразу две важные задачи. Во-первых, в тех регионах, где уже реализован проект, количество заказов увеличилось в среднем на 30%. А во-вторых, нам удалось расширить возможность выбора для покупателей. Теперь каждый посетитель интернет-магазина Tele2 сможет найти номер телефона, который придется ему по душе».
Полный список номеров и информация о специальных акциях представлены на сайте интернет-магазина Tele2 - shop.tele2.ru.
Другие новости:
|