Удаленное управление офисными АТС от «Билайн» Бизнес
24.08 15:35 //
Mobiset.Ru - статьи
Таким образом «Билайн» Бизнес может предоставить своим корпоративным клиентам готовое комплексное решение, включающее в себя услуги телефонной связи, поставку оборудования и его инсталляцию, дальнейшую настройку, управление и поддержку. Для заказчика «ВымпелКом» станет единой точкой контакта и зоны ответственности при решении вопросов, связанных с эксплуатацией и работой офисных АТС.
В рамках решения «Managed PBX» клиентам доступны следующие сервисы:
· централизованное управление и мониторинг оборудования
· диагностика и устранение неисправностей
· предоставление запасных частей к оборудованию
· поддержка работоспособности программного обеспечения в текущей конфигурации
· резервное хранение конфигураций оборудования
«Билайн» Бизнес предоставляет услуги по управлению АТС следующих производителей:
· Cisco Systems
· Avaya/ Nortel
· Alcatel-Lucent и других.
«Рынок управляемых услуг показывает устойчивый рост во всем мире, и мы считаем, что именно за этим будущее услуг фиксированной и мобильной корпоративной связи. Сегодня многие крупные предприятия, представители среднего и малого бизнеса готовы отдать оператору связи на аутсорсинг большую часть задач, связанных с телекоммуникационным и информационным обеспечением своей деятельности. «ВымпелКом» активно работает над развитием портфеля управляемых сервисов (Managed Services). «Билайн» Бизнес уже может предложить корпоративным клиентам подобные услуги: «Умный офис», «Managed СРЕ» и до конца года этот список будет расширен», - отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Другие новости:
|