«Билайн» показал преимущества безлимитного интернета с доступом к «Яндекс.Музыке» в новом рекламном видео в поддержку своей услуги «Музыкальный безлимит», созданном агентством JWT International. Главные герои нового видео «Билайн» - скучающие папаши, вынужденные сидеть на концерте своих маленьких сыновей, которые не слишком-то хорошо играют на музыкальных инструментах. Отцам, окруженным восхищенными женщинами, которые с наслаждением наблюдают за происходящим на сцене, ничего не остается делать, как спасаться от неимоверной скуки в интернете, благо у одного из них всегда с собой 10 миллионов треков на «Яндекс.Музыке» благодаря новой услуге «Билайн» «Музыкальный безлимит».
Как было сказано, в создании ролика приняло участие агентство JWT Int., а не постоянно ругаемое мной Contrapunto. Казалось бы, должно выйти лучше. Ан нет: если у «контрапунто» перебор с имиджевостью, то здесь её не достает. Более того, как-то неприятно видеть отцов, которым так безразличны дети. С другой стороны, сиди мужчины на оперном представлении, все скатилось бы в еще большую банальщину.
Билет на птеродактиля
То же агентство JWT разработало рекламную кампанию «Билайн» в поддержку тарифного плана «Интернет для планшета». ТВ-ролик сделан с применением компьютерной анимации, что нечасто встретишь в рекламе операторов связи. С ее помощью творческой группой был воссоздан настоящий «сюрприз» для героев ролика – птеродактиль, который унес в свое заснеженное гнездо ничего не подозревающего парня, увлекшегося интернет-серфингом на жарком пляже.
Идея рекламной кампании построена на том, что жизнь часто преподносит сюрпризы, но людям не хочется терять контроль над ситуацией. Вот и герой ролика, заброшенный птеродактилем в далекие края, ни капли не волнуется – ведь тариф «Интернет для планшета» позволяет ему разгуливать по любимым сайтам, находясь в любой точке страны, и платить за это столько же, сколько в домашнем регионе.
Мне видео понравилось, пожалуй, это лучшая кампания сотового оператора не только в сегодняшней подборке, но и за все лето. Ироничная метафора роуминга запоминается, и даже немного обидно, что птеродактилей использовали для такого тарифа, как «Интернет для планшета», а не для полноценного роумингового предложения. Как-никак «Интернет для планшета» действует по России, а пляж вкупе с гнездом ящера (глобальные по своей сути) путают зрителя.
Конечно же, брать!
К плеяде звезд, привлеченных оператором МТС для рекламации услуг, добавился знаменитый актер Михаил Ефремов, который примерил на удивление демонический образ. Кампания направлена на продвижение опции «Ноль без границ» и рассказывает о дилемме, с которой сталкиваются туристы, – брать трубку, рискуя серьезно потратиться, или не брать, переживая, не пропустил ли ты важный звонок, ведь входящие в роуминге платны. Поэтичная речь Михаила, переиначивая знаменитую «Быть или не быть?», иронично подчеркивает, что роуминг – не повод для шекспировских страстей, поскольку с опцией «Ноль без границ» в поездках по миру можно не беспокоиться о стоимости разговора и принимать входящие бесплатно.
В интернете активно обсуждалась игра Михаила Ефремова в данном клипе, более того, кто-то умудрился сравнивать таланты актера с актерскими достижениями спортсмена Валуева, также близкого компании МТС. Мне Михаил понравился, к работе, пусть всего 30-секундной, он отнесся с душой; правда, про Николая можно было сказать то же самое.
Ребрендинг грядет
По сообщению газеты «Известия», «МегаФон» планирует провести масштабный ребрендинг в самые ближайшие сроки. Новым логотипом компании могут стать «собака» или две единицы. Именно такие вариации изображений поступили в Роспатент для регистрации товарных знаков, сообщают «Известия». Один из вариантов логотипа представляет собой две единицы, образующие букву «М», другой – представляет символ, одновременно похожий на «собаку» из e-mail-адресов и нынешний логотип компании. Однако в самой корпорации новые заявки на товарные знаки пока не комментируют.
Участники рынка связывают эти действия оператора с запланированным ребрендингом «МегаФона». Несколько дней назад появилась информация о том, что компания находится в поисках брендингового агентства, которое разработает новый фирменный стиль оператора. По планам «МегаФона» процесс ребрендинга начнется в сентябре текущего года.
Напомним, конкуренты «МегаФона» по рынку, компании «ВымпелКом» и МТС, заказывали бренды у компаний с мировым именем. В 2005 году ребрендинг провел «ВымпелКом», создателем нового черно-желтого образа компании выступило международное агентство Wolff Olins. В 2006 году МТС воспользовалась услугами того же агентства, заплатив за разработку бренда ровно в два раза больше конкурента — $4 млн. Нынешнему образу «МегаФона» уже 12 лет — его презентовали еще в 2001 году вместе с запуском сети в Москве. Сомневаюсь, что в итоге выберут нечто близкое изображениям выше, однако кто мог подумать 7 лет назад, что МТС станет яйцеобразным?
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...