Специально для своего псевдофлагмана Lumia 925 компания Nokia сняла традиционно роскошный вирусный ролик “Don’t flash. Amaze”, рассказывающий о том, что вспышка ушла в прошлое. Видео снято в стиле зомби-хорроров: мужчина идет по ночной улице тихого европейского городка, как вдруг ему навстречу бредут белые-пребелые… мертвецы с красными глазами. Таковыми они стали, однако, не после укуса, а после того, как были сфотографированы ночью со вспышкой (какими получаются фотографии в этом случае, вы понимаете). Концовка трагичная – герой был сфотографирован «одним из них» на «айфон».
Несмотря ни на что, Nokia снимает шокирующе прогрессивную, креативную рекламу. Вирус – в действии.
Яблоком не наговоришься
Из выпуска в выпуск мы натыкаемся на ситуацию, когда один мобильный вендор «троллит» (иногда по-доброму, порой не очень) другого. То LG уколет Samsung за его любовь к тизерным кампаниям, теперь же Samsung, постоянно судящийся с компаний Apple, сняла антирекламу купертинской продукции.
Видео, созданное исландским подразделением Samsung, несомненно, вирусное. Помимо того, оно странное, даже по меркам вирусной рекламы. Сначала главный герой безуспешно пытается использовать яблоко в качестве смартфона и даже пробует позвонить по нему. Проверена уйма плодов, но желаемого эффекта нет. Долгожданная радость приходит, когда мужчина наконец-то находит среди скал Galaxy S4 — яблоки остались не у дел.
Это не всё. Испытывая радость приобретения Samsung Galaxy S4, молодой человек начинает танцевать с девушками-ниндзя и плясать вокруг мирно лежащей козы. Заканчивается история поеданием яблока с по-прежнему счастливой улыбкой.
Кто-то называет видео тупым, кто-то вопрошает – что курили креаторы? Зато более миллиона просмотра в youtube и смелый реверанс в сторону Apple. Корейский производитель всегда акцентировал внимание на функциональности своей продукции, превышающей таковую в устройствах Apple (в первую очередь iPhone). Теперь же “айфон” сравнили с фруктом, по которому, согласитесь, даже не позвонить.
Секретные активности
Корейский гигант потихоньку запускает рекламные кампании в поддержку новой знаковой модели Samsung Galaxy S 4 Active. Аппарат представляет собой флагманский Galaxy S 4 в пылевлагозащищенном корпусе и в обновленном, менее «галькоподобном», дизайне. В США смартфон на эксклюзивных началах продается через крупнейшего оператора AT & T, он же, похоже, в ответе за нижепредставленный слабоидейный ролик.
На прорезиненное устройство то выливают кофе, то омывают морской волной, погружают в аквариум, в блюдо с мукой, в песок. Мне кажется, так прямолинейно защищенные телефоны не рекламировали даже во времена Nokia 5210 десять лет назад. В то же время «операторские» ролики всегда бюджетнее и слабее произведенных непосредственно в маркетинговых мастерских вендоров.
Испаноязычная дочка оператора AT & T пошла менее тривиальным путем и анонсировала ролик Samsung Galaxy S 4 Active в стиле «Джеймс Бонд». В главной роли местная знаменитость – William Levy – любимый девушками актер мыльных опер. Уильям танцует с красоткой возле бассейна с акулой. Красотка передает ему смартфон со сверхсекретной информацией, что не нравится боссу мафии (который все это время сидит и следит за танцем). На героя нападает охрана, но отбивается; Galaxy S 4 Active падает в бассейн, но агент быстро ныряет и отбирает его у зубастой акулы. Затем убегает с красоткой на вертолете. Глупости, конечно, но смотреть приятнее, чем на ребенка, сварившего мамин телефон в каше…
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...