«Билайн» стал партнером выставки «Мелочи»
30.05 23:50 //
Mobiset.Ru - статьи
ПСО «ЛизаАлерт» существует около трех лет. За это время волонтерами отряда были проведены сотни поисков, десятки детей найдены и возвращены родственникам. В 2012 году ОАО «ВымпелКом» и «ЛизаАлерт» запустили первую в России бесплатную горячую линию 8-800-700-54-52 по пропавшим детям, сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точки России. За полгода работы горячей линии на нее поступило порядка 3000 звонков, обработано 402 заявки из 51 региона. С запуском горячей линии количество обращений в отряд возросло в 8,5 раз.
В 2013 году «ЛизаАлерт» при поддержке «Билайн» провел ряд региональных выставок, посвященных поискам пропавших детей и тем людям, которые их ищут. «Билайн» также выступает телекоммуникационным партнером отряда, предоставляя волонтерам решения и технологии, помогающие сделать поиски людей более эффективными и быстрыми.
Согласно данным международных правозащитных организаций, ежегодно в Европе пропадают более 70 тысяч детей, в США – свыше полутора миллионов, в России ситуация не менее серьезная – 50-55 тысяч пропавших детей ежегодно.
http://ria.ru/spravka/20100525/237980986.html Международный день пропавших детей отмечается с 1979 года с целью - привлечь внимание общественности к пропаже несовершеннолетних. Цель выставки «Мелочи» – показать обществу, что в проблеме пропавших детей важна каждая, даже самая незаметная деталь.
«25 мая - Международный день пропавших детей. К сожалению, чаще всего, мы не замечаем того, что становится причиной трагедии, и не придаем значения взгляду ребенка, его словам, переживаниям. Мы начинаем беспокоиться слишком поздно. Надеемся, что совместными усилиями мы не только сможем привлечь внимание общественности, но и наладить эффективные механизмы реагирования на пропавших людей», - сказал Григорий Сергеев, волонтер и председатель поискового отряда «ЛизаАлерт».
«Налаживание эффективной системы поиска людей сегодня является одной из важнейших задач, стоящих перед обществом. Наше сотрудничество с поисковым отрядом «ЛизаАлерт» - это совместная попытка поменять существующую систему оповещения о пропаже детей, сделать ее более оперативной, эффективной, мобильной. Но основные усилия, на наш взгляд, должны быть сосредоточены на профилактике таких пропаж - информировании родителей об основах безопасности детей, элементарных правилах защиты, о решениях, которые призваны облегчить поиск, если ребенок не выходит на связь. Волонтеры отряда «ЛизаАлерт» - это люди, которые часто являются последней надеждой для тех, кто потерялся и кого ищут родственники. Наша задача - им помогать», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».
Другие новости:
|