«Билайн» и «QR-Томск» предложили взглянуть на историю по-новому и запустили новый формат экскурсий
30.05 23:40 //
Mobiset.Ru - статьи
Проект организован инициативной группой, уже известной томичам по ряду социальных активностей, в партнерстве с оператором «Билайн». Целью проекта «QR-Томск. История по-новому» является повышение туристической привлекательности Томска и привлечение внимания к истории города с помощью современных технологий.
В рамках проекта в знаковых местах Томска устанавливаются таблички со специальным QR-кодом, при помощи которого любой желающий может просмотреть всю информацию об этом здании прямо на экране своего телефона или планшетного компьютера. Ссылки ведут на статьи сайта www.qrtomsk.ru Абоненты «Билайн» могут заходить на него абсолютно бесплатно.
Отличительной особенностью проекта является разработка полноценных экскурсий по Томску, в ходе которых горожане смогут узнать о привычных домах, памятниках и улицах в нестандартной форме. К настоящему моменту таблички установлены на 7 памятниках архитектуры в рамках экскурсии по Верхней Елани:
· Евангелическо-лютеранская церковь Святой Марии, ул.Карташова, 28
· Жилой дом начала XX века, ул. Кузнецова, 30
· Особняк архитектора Хомича, ул. Белинского, 19
· Жилой дом конца XIX века, ул. Кузнецова 17
· «Дом с шатром» (жилой дом купца Г.М. Голованова), ул. Красноармейская, 71
· Дом губернатора (нынешний «Дом ученых»), ул. Советская, 45
· Особняк архитектора А. Д. Крячкова, пр. Кирова, 7
В дальнейшем список зданий внутри экскурсии и само число экскурсий будет существенно расширяться.
«Проект направлен не только на туристов. Он ориентирован и на жителей города, на приезжающих студентов, которые зачастую не знают о Томске ничего, прожив здесь много лет. Я сам живу в Томске уже почти 10 лет, но только сейчас с развитием проекта понимаю, что не знаю о городе и десятой части всего того интересного и важного, что здесь происходило за 410 лет его существования», - рассказывает один из организаторов Александр Кузнецов.
«Реализуя проект, мы, как инновационная компания, хотим при помощи телекоммуникационных решений и мобильного интернета в интересной форме приобщить жителей города, в частности студенческую молодежь, к изучению его истории, а также повысить привлекательность Томска для туристов. Тем более что уровень развития современных устройств и сетей связи позволяет сделать этот процесс еще и максимально комфортным», - комментирует инициативу Светлана Молчанова, директор Томского филиала компании «ВымпелКом».
Другие новости:
|