Стоило оператору TELE2 сменить маркетинговое руководство, как его рекламная активность выросла на всех фронтах.
На ТВ о низких ценах оператора беспрестанно информируют криминальные персонажи.
А в BTL TELE2 сделал ставку на девушек в мини-шортах. Оригинальная промо-акция проходит в эти дни на улицах Санкт-Петербурга.
На одежде промоутеров присутствуют логотипы компании и слоган "Отдохни со мной дешевле". Примечательно, что данный призыв присутствует и на шортах — девушки показывают его прохожим, поворачиваясь к ним спиной, а иногда и немного нагибаясь.
Стоит заметить, что идея не нова — в Италии функционирует агентство, которое занимается исключительно ассвертайзингом.
Новое направление в идустрии рекламы уже окрестили "Ассвертайзинг" (от анг. Ass — попа, Advertising — реклама). Недавно в Нью-Йорке открылось новое рекламное агентство, которое занимается размещением логотипов, слоганов, сообщений и др. рекламной информации на трусиках женщин. Ассвертайзинг основан на одной простой философии: если вы хотите быть замеченными, будьте там, куда люди уже смотрят.
В США также есть ассвертайзинг-агентство, причем в акциях также принимают участие и мужчины. Как сообщает интернет-издаие AdRants.com, клиенты агентства стали просить, чтобы девушки выкрикивали фразы, например, "Hey! Check this out!" (Эй! Посмотри на это!). Владельцам агентства пришлось пойти и на это.
Телекоммуникационный холдинг TELE2 владеет контрольными пакетами акций и является владельцем 13 российских компаний — операторов мобильной связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Иркутске, Ростове-на-Дону, Кемерово, Ижевске, Челябинске, Белгороде, Нижнем Новгороде, Омске, Смоленске, Воронеже и Курске.