Группа "Вымпелком" объявила о старте 15 августа федеральной рекламной кампании "Прорвись на концерт Мадонны", в рамках которой абоненты "Билайн" смогут выиграть билет на московский концерт поп-дивы.
Как сообщили МирМобил.ру в пресс-службе оператора, рекламная кампания будет сопровождаться размещением на ТВ и в наружной рекламе, продвигая предстоящее 11 сентября шоу Мадонны Confession.
Параллельно, до 8 сентября проведут и другую кампанию — "Мадонна остается в России", с помощью которой "Билайн" намерен оповестить абонентов о запуске нового портала с лицензионной музыкой для мобильных от Warner Music International (WMI).
поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи "Вымпелком", работающему под маркой "Билайн".