«Билайн» Бизнес сохраняет лидирующие позиции на рынке конвергентных решений – услуга «Единая сеть офисных и мобильных» (FMC) доступна уже в 91 городе
02.03 22:09 //
Mobiset.Ru - статьи
«Билайн» Бизнес, по-прежнему, отмечает высокий спрос на конвергентные решения среди b2b-клиентов. Так, за прошедший год, количество пользователей услуги «Единая сеть офисных и мобильных» увеличилось на 71%.
Услуга предполагает удобное объединение филиалов и головных офисов компаний в единую корпоративную телефонную сеть, поэтому данное решение, в первую очередь, востребовано среди клиентов имеющих распределенную географию присутствия на территории РФ: банковский сектор, производственные предприятия, сфера гостиничного бизнеса, объекты коммерческой недвижимости ( бизнес-центры, офисные здания) и т.д.
Среди клиентов «Билайн» Бизнес, подключивших услугу в 2012 году можно отметить: «Азбука Вкуса» (г.Москва), «Империал Тобакко Ярославль» (г.Ярославль), СЛК «Моторз» (г.Новосибирск), ООО "ПСП Металлон" (г.Екатеринбург), ООО "Торговый Холдинг Сибирский Гигант" (г.Новосибирск), ООО "Уралдомноремонт-Екатеринбург" (г.Екатеринбург) и др.
«Единая сеть офисных и мобильных» (технология FMC — Fixed Mobile Convergence) — представляет собой комплексное техническое решение «Билайн» Бизнес по объединению фиксированных и мобильных телефонов в корпоративную телефонную сеть с функциями короткой нумерации и управления вызовами.
Решение, представленное «Билайн» Бизнес, является уникальным на корпоративном рынке, благодаря широкой географии присутствия, функции определения короткого внутреннего фиксированного номера при звонке на мобильный телефон (АОН), возможностям установки переадресации, перевода и ограничения вызовов, а также использования голосового меню.
«За прошедший год мы увеличили емкость платформы FMC более чем в два раза, что позволило значительно повысить стабильность ее работы. Кроме того, учитывая возрастающий спрос на услугу «Единая сеть офисных и мобильных», в Call-Centre была выделена специальная группа технической поддержки конвергентных решений. В 2013 году наш основной фокус, по-прежнему, будет направлен на повышении качества услуги, и ее дальнейшей модернизации», - отметил вице-президент по корпоративному бизнес ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.
На текущий момент воспользоваться услугами FMC корпоративные клиенты «Билайн» Бизнес могут в следующих населенных пунктах:
- Москва;
- Северо-Западный регион: Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Великий Новгород, Петрозаводск, Череповец, Псков, Вологда, Всеволожск, Гатчина, Тосно, Северодвинск, Боровичи, Великие Луки, Советск, Выборг;
- Центральный регион: Тверь, Воронеж, Тула, Орел, Ярославль, Белгород, Брянск, Смоленск, Липецк, Рязань, Торжок, Ливны, Мценск, Рыбинск, Щекино;
- Приволжский регион: Нижний Новгород, Уфа, Самара, Пенза, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Саранск, Оренбург, Саратов, Ульяновск, Салават, Менделеевск, Кувандык, Балаково, Новочебоксарск, Тольятти, Орск, Бузулук, Новотроицк;
- Южный и Северо-Кавказский регионы: Волгоград, Краснодар, Новороссийск, Волжский, Ставрополь, Астрахань, Ростов-на-Дону, Пятигорск;
- Уральский регион: Нижний Тагил, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Сургут, Сыктывкар, Ухта, Ижевск, Воркута, Магнитогорск, Миасс, Верхняя Салда, Каменск-Уральский, Березники;
- Сибирский регион: Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул*;
- Дальневосточный регион: Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Ванино, Ангарск.
*Населенные пункты, в которых услуга была запущена в 2012 году.
Другие новости:
|