К появлению нового тарифа «Все включено М» «Билайн» приурочил рекламную кампанию «Почему не сейчас?» «Все включено М» предусматривает 150 минут в месяц на любые номера, включая междугородные номера Билайн, 30 SMS, безлимитный мобильный интернет. И всё это за 300 рублей в месяц. Крепкий молодёжный вариант получился.
Ролик «Почему не сейчас?» – это история о девушке, которая живет работой, засыпает и просыпается с мыслями о делах, не отвлекаясь ни на что, откладывая личные планы на потом. Посыл простой: у многих людей сегодня нет времени на то, чтобы изучать детали тарифов и дополнительные опции, поэтому оператор разработал тарифный план, который дает возможность пользоваться всеми услугами без ограничений за предсказуемую плату.
В ролике мы видим типичную бизнес-вумен, которая постоянно куда-то бежит и не может представить своей жизни без мобильного телефона в руках. Знакомая картина для двадцать первого века. История героини сопровождается философским рассказом «Когда наступит самый подходящий момент?» Неожиданно девушка встречает на улице мальчика с самолетиком в руках… и тот час же улетает на море. С одной стороны, сюжет радует взгляд, с другой – а как всё это связано с достаточно бюджетным тарифным планом? Вообще, зачем концепцией «Почему не сейчас?» продвигается решение «Все включено»? Здесь рождается еще один вопрос: и в видео, и на печатных макетах установлены расценки (300 рублей в месяц), соответствующие тарифу «Все включено М», но при этом буковка «М» куда-то отвалилась. Всё бы ничего, да только в линейке «Билайна» имеются еще и «Все включено L» и «Все включено XL»: уж если рекламируешь, то рекламируй либо конкретный продукт, либо всю линейку целиком, иначе потребитель запутается.
МТС Банк: птицы делают это к деньгам
В середине октября оператор МТС запустил второй этап кампании в поддержку "МТС Банка", а также проекта универсальной банковской карты «МТС Деньги». Все рекламные материалы объединяет идея примет, гарантирующих скорое пополнение бюджета. Подразумевается, что кредитная карта «МТС Деньги» - это самая действенная примета, так как «предлагает простое и удобное решения для повседневных финансовых вопросов».
Телевизионные ролики второго и первого этапа кампании объединяет закадровая мелодия – вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», оба ролика снял один режиссер - Саймон Ладефогед, который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов (Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и других). Оба ролика снимали в Киеве.
Однако особо любопытным оказался ролик, который агентство BBDO Moscow выпустило в интернете. Он тематически перекликается работой для ТВ-эфира, но имеет более «фривольное» содержание.
На протяжении всего видео на людей испражняются птицы под уже знакомую из двух предыдущих роликов мелодию Иоганна Штрауса, и в конце появляется надпись «это к деньгам». Как известно, подобное поведение пернатых, по народным поверьям, также означает скорое обогащение. Судя по всему, компания ожидает, что данный ролик будет иметь вирусный эффект. И он будет, ведь получилось… круто, иначе не скажешь! Такое в телевизионный эфир не пустишь, да и не надо. Я не могу судить с позиции бренд-менеджмента: вполне возможно, подобная фривольность не поспособствует крепкому имиджу «МТС Банка». В то же время, если смотреть с точки зрения рекламиста, то здесь есть, чему восхититься. Не исключено, что видео заслужит популярность не только у отечественных зрителей, но и зарубежных. Главное, разъяснить им, что такое «примета» и какую роль она играет в жизни россиян.
МТС Планшет: подгузники не предусмотрены
В МТС обратили внимание на пользователей планшетов и предложили «МТС Планшет» - готовое предложение для планшетов: мобильный Интернет (2 Гб, затем скорость снижается), мобильное ТВ и доступ по всей России – все в едином тарифе по специальной цене. В комплект «МТС Планшет» входит SIM-карта с тарифным планом «МТС Коннект-4» и опцией «МТС Планшет».
Для «МТС Планшета» то же самое агентство BBDO Moscow сняло ролик, в котором рассказывается история, что планшетник может быть универсальным помощником для тех семей, в которых есть дети. Дождь. В пробке стоит молодая семья: мама, папа и дочка. Дочка смотрит на планшете мультик, который заканчивается. Чем занять ребёнка? Увы, родители не способны развлечь своё дитя самостоятельно, без помощи гаджета, поэтому отец бежит до ближайшего офиса МТС и покупает тариф «МТС Планшет» с очень дешевым доступом в Интернет. Может, лучше рассказать ребёнку сказку, пусть даже собственного сочинения? Или поиграть с малышкой в ассоциации.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...