Лидером местного рынка смартфонов предсказуемо оказалась корейская Samsung. А дальше расположились китайские компании Lenovo, Coolpad, ZTE и Huawei.
Аналитики Canalys объясняют такое преимущество китайских производителей тем, что они продают очень доступные смартфоны, которые привлекают начинающих пользователей. Что касается iPhone, то это очень дорогой аппарат, а китайцы достаточно редко обращают внимание на такие гаджеты.
Развитие китайского рынка сильно отличается от того, что мы наблюдаем в США и Европе, о чем наглядно говорят компании, входящие в пятерку крупнейших производителей смартфонов. К примеру, Lenovo в скором времени может обойти такого признанного лидера мирового рынка, как Samsung, а о бренде Coolpad за пределами Поднебесной слышали единицы. И это притом, что Китай справедливо считается крупнейшим мобильным рынком в мире.