Но произошло это по большей части благодаря не iPad, а Android-планшетам. Что касается Apple, то всего за квартал её доля на рынке планшетов снизилась с 65,5% до 50,4%.
Аналитики IDC объясняют такое резкое падение популярности iPad тем, что многие пользователи ждали выхода iPad mini. Но из-за высокой стоимости нового планшета Apple некоторые из них в итоге предпочтут купить Android-планшеты.
Вторым крупнейшим производителем планшетов в мире предсказуемо оказалась компания Samsung. За 3 квартал корейский производитель поставил более 5 миллионов из 27,8 млн планшетов и увеличил свою долю на рынке до 18,4%. Удачный квартал провели и такие компании, как Amazon и ASUS, поставившие по 2,5 млн Kindle Fires и Nexus 7 соответственно. А замыкает пятерку лидеров китайская Lenovo.