Служба скорой медицинской помощи Курганской области выбрала «Билайн» Бизнес поставщиком М2М-услуг для системы «Глонасс мониторинг автотранспорта»
04.11 00:02 //
Mobiset.Ru - статьи
Система «Глонасс мониторинг автотранспорта» позволяет отделениям скорой медицинской помощи не только оптимально планировать маршруты автомобилей, минимизируя время прибытия на вызов, но и оптимизировать затраты на топливо. В случае необходимости устройства могут передавать SMS-сообщения и осуществлять передачу информации о пациентах - данные медицинских карт и предварительного осмотра, что позволяет приемным отделениям быть готовыми к приезду «тяжелых» пациентов.
Благодаря комплексному решению «Центр управления М2М» от «Билайн» Бизнес, администрации больниц могут оперативно получать необходимые сведения о состоянии, как самих SIM-карт, так и устройств, в которые они установлены. Кроме того, удобный web-интерфейс, обеспечивающий доступ к многофункциональной платформе от Jasper Wireless, позволяет управлять всеми беспроводными соединениями в оборудовании, контролировать расходы на связь в режиме реального времени.
М2М-решение от «Билайн» Бизнес уже используют 19 городских и районных больниц Курганской области с общим автопарком, состоящим из 175 автомобилей.
«Автоматизация бизнес-процессов в различных отраслях - общемировая тенденция. Отечественная медицина не стала исключением. Использование комплексного решения «Центр управления М2М» не только позволяет больницам оптимально выстроить логистику собственных автопарков и избежать дополнительных расходов, но и оперативнее осуществлять прием пациентов. Кроме того еще одним востребованным М2М – решением в перспективе станет услуга «Видеоконтроль», которая позволит производить круглосуточное наблюдение за территорией и помещениями больниц, тем самым позволяя повысить безопасность дежурных приемных отделений в ночное время», - отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Другие новости:
|