В августе 2012 года на долю корейской компании пришлось 28% всех продаваемых в стране планшетов, тогда как iPad удалось занять только 26,8% российского рынка.
Интересно, что с января по июль 2012 года доля Samsung выросла с 16,8% до 27,3%, а Apple колебалась в пределах 36,1-31,1%. Впрочем, доля Apple на российском рынке планшетов в натуральном выражении по-прежнему не ниже 30%, а в сетях крупных ритейлеров она и вовсе колеблется от 40 до 70%.
Что касается розничной сети МТС, то там наблюдается диаметрально противоположная картина - планшеты Samsung занимают 72% в денежном эквиваленте и 56% в количественном выражении.
Рост популярности планшетов Samsung в России объясняется большим числом доступных моделей и более недорогой стоимостью, которая в среднем на 30% ниже цены сопоставимых по характеристикам iPad. Кроме того, директор департамента мобильных устройств Samsung Electronics Алексей Дорофеев добавил, что Samsung стала единственной компанией, выпустившей в России планшет с поддержкой LTE-сетей.