«Вдохновлён природой. Создан для тебя» - посмотрим, как рекламируется этот поэтичный смартфон.
Рекламная кампания в англоязычных странах проходила под слоганом «Designed for humans». В расширенной, двухминутной, версии ролика нам рассказывается несколько душещипательных историй. Вот парень с девушкой, который прощаются на вокзале, то ли в аэропорту. Теперь их разделяет стеклянная стена… Они прикладывают к стеклу свои Galaxy S III и посредством NFC парень передает видео, в котором, сидя на коленях, он дарит девушке кольцо и делает ей предложение. (Интересно, почему это нельзя было сделать вживую?) Вот свадьба (обязательно межрасовая), фотосъемка которой ведётся на Galaxy S III. Вот повар – у него заняты руки, и он управляет своим смартфоном посредством голоса. Вот влюблённые покупают в интернет-браузере билеты в Париж. Новый смартфон от Samsung осуществляет мечты?
В 30-секундной версии нарезка включает три сюжета: с парой в аэропорту, со свадьбой, а также с папой, читающим дочери сказку с экрана Galaxy S III. И всё это – под сентиментальную музыку. Как же умилительно! Прекрасной половине человечества должно было понравиться. Мужчинам же, наверное, подавай что-нибудь более динамичное?
Эпизоды ролика были воплощены и в печатной кампании. Например, в обозреваемом нами в рубрике «Дайджест мобильной прессы» британском журнале T3 мы наткнулись на вышепредставленный постер. “Sees your best side” – видит только лучшее.
В России в макетах отказались от изображения людей, ограничившись рекламируемым устройством, находящимся в воде и создающим красивый водный рисунок. Видимо, таким образом демонстрируется близость смартфона к матушке природе (слоган звучит как «Вдохновлён природой. Создан для тебя»).
Samsung Galaxy S III активно рекламировался на Олимпиаде – как-никак Samsung является официальным спонсором Олимпийских игр.
Трогательным нам показалось и второе видео Samsung Galaxy S III под названием «День из жизни». Мальчик выхватывает у отца смартфона и начинает резаться в гонки на большом экране. Затем они вместе просматривают фильм «Чудеса природы». Женские руки снимают на видео детей, плескающихся в надувном бассейне. В гости к семье пришли друзья, и отец голосом просит «Гэлекси» проиграть музыку. Все вместе они смотрят отснятое ранее видео, но не на экране смартфона, а на большой плазменной панели. Всем весело, все счастливы. Этакая американская мечта с корейским смартфоном в руках.
Буквально несколько недель назад компания Samsung напрямую сравнила свой Galaxy S III новинкой Apple - iPhone 5 - разумеется, не в пользу последнего. Слоган рекламной кампании Samsung также весьма характерный - "Не нужно быть гением" (It doesn't take a genius). Общеизвестно, что "гениями" называют виртуальных консультантов в интернет-магазине App Store, принадлежащем Apple.
Подобные "рекламные издевки" над конкурентом стали уже традиционными для Samsung. Ранее широкую известность получила рекламная кампания ультрабука под слоганом "Легче воздуха", что, естественно, было воспринято как намек на преимущества продукции Samsung над ультрабуком MacBook Air от Apple.
Вслед за постером последовало гениальное, на мой взгляд, видео Samsung‘s Next Big Thing is already here. Действие происходит в толпе фанатов Apple (посмотрите на характерные белые наушники!), которые решили стать первыми обладателями нового «айфона». Но в толпу пробрались обладатели Samsung Galaxy S III и, кажется, пошатнули первые продажи новинки от Apple. Забавно, смотреть обязательно!
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...