«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!». Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн». Как сообщается в пресс-релизе, «в ее основе желание человека жить настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим правилам».
Я несказанно рад, что «Билайн» снова работает с JWT International. Год назад компания подписала контракт с Young&Rubicam, и я не могу сказать, что за этот период оператор выпустил в телеэфир что-либо заметное. Более того, я всегда сомневался в необходимости избавляться от белого фона в телевизионных роликах «Билайна» - пусть и приелось, но зато какова узнаваемость! С Young&Rubicam всё стало на одно лицо, что «Билайн», что «МегаФон».
В ролике тарифа «Go!» мы бывает привычную концепцию рекламных клипов «Билайн»: действия героев с полосатой символикой на белом фоне. Самое лучшее ведь – это самое простое. Темнокожая девушка, танцующая диковинный экзотический танец, периодически касаясь «шаров» с изображением трубки желтого, красного и зеленого цветов. Получился этакий танец единства, поскольку тарифное предложение подразумевает дешевые звонки на все мобильные сети.
Если ролик с девушкой изображает «Go на все сети», то видео с парнем – «Go в мобильный Интернет!». Парень танцует уже современный молодежный танец, причем делает это на экранах разных смартфонов – получается этакий пазл из дисплеев с движущимся молодым человеком. Мол, нечего считать каждый мегабайт, давайте смотреть видео? Всё же экзотическая красотка заметнее будет.
Для сравнения – майская реклама того же тарифа, но разработанная другим агентством -Young&Rubicam. Герой ролика, наткнувшись на запущенный двор, понимает, что ему и его друзьям предоставляется отличная возможность воплотить свои забавные идеи, чтобы сделать обычный двор эпицентром ярких впечатлений. Мне детище Young&Rubicam нравится меньше, видео терялось в шеренге похожих молодежных решений. Ко всему прочему, «МегаФон» уже ассоциировал свой тариф «О’Хард» c граффити несколькими годами ранее.
МТС: мобильного Интернета бояться не надо!
Думаю, вы догадываетесь, какой знаменитый спортсмен сыграл главную роль в новом ролике тарифа «СуперМТС». Естественно, Николай Валуев! Как говорится, куй железо, пока горячо. Николай начинает приедаться, но пока вроде никому не надоел: видео с ним получаются забавными, привлекающими внимание. Скорее всего, контракт со спортсменом подписан до конца года, а значит, впереди нас ждёт еще парочка любопытных видеорешений.
Августовское видео снял режиссер Адам Джонсон, который уже имеет опыт работы с ключевой звездой рекламной кампаний тарифа «Супер МТС». Роль бережливого героя ролика мастерски сыграл не профессиональный актер, а кастинг-директор проекта Алексей Парасич. Алексей, отсмотрев на роль огромное количество актеров и рассказав каждому в деталях, как нужно сыграть, настолько «вжился» в образ, что стал непосредственным участником сюжета (по крайней мере, так звучит легенда). В BBDO Moscow уверены, что «этот эксперимент позволил агентству открыть новый талант, и Алексей Парасевич и в дальнейшем сможет продолжить карьеру актера».
Итак, девушка со своим молодым человеком сидит в ресторане, но хочет сходить на какой-нибудь фильм. «Борь, посмотри в Интернете, что идёт в кино», - обращается она к своему суженому. Тот кашляет, заявляя: «Дороговато…». Вдруг подходит официант, которого играет сами знаете кто, и вежливо намекает: «Боря, мобильного Интернета бояться не надо!». Суть в том, что тарифное предложение подверглось тюнингу и теперь включает бесплатный мобильный Интернет. Неплохо вышло, единственное, я думаю, в ближайшей перспективе стоит отойти от образа Николая как «борца за взаимопонимание любовных пар» и предложить что-нибудь концептуальное свежее.
МТС: «города» по-новому!
Помните, в прошлом выпуске «Мобильной рекламы» мы наслаждались инициативой «Билайна» по сведению «музыки мира»? МТС, в свою очередь, предложил сыграть в «города» Агентство BBDO Moscow и «Мобильные ТелеСистемы» объявили о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене. Режиссером роликов стал известный американский режиссер Скотти Бергстейн (Scotty Bergstein), который на заре карьеры работал ассистентом Ридли Скотта, а впоследствии снимал рекламу для KFC, NBA, Adidas, New Balance, Sony Playstation и др. Ролики Берстейна неоднократно завоевывали награды Лондонского международного фестиваля рекламы, были признаны такими авторитетными изданиями как Adweek, Shoot Top Spot, Boards.
В рамках рекламной кампании МТС в телеэфире представлены два ролика – в первом о незабываемом летнем путешествии по России рассказывают парни, во втором – девушки. Очевидно, видео проспонсированы компанией Microsoft – в обоих участвуют смартфоны на Windows Phone. В первом случае – Samsung, во втором – Nokia.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...