Исследователи пришли к выводу, что в 2012 году российские пользователи Яндекс.Маркета стали интересоваться планшетами больше, чем ноутбуками. Хотя впервые это произошло еще в декабре 2011 года.
В июле 2012 года планшеты заинтересовали более 10% посетителей Яндекс.Маркета, просмотревших карточки товаров, тогда как доля ноутбуков упала ниже 8%. Что касается настольных компьютеров, то они уже давно интересуют менее 2% российских пользователей сервиса.
Самым популярным планшетом среди пользователей Яндекс.Маркета оказался Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 (16 Гб). Вслед за ним расположились Apple iPad new 64GB Wi-Fi + 4G, Samsung Galaxy Tab 7.0 Plus P6200 (16 Гб), Apple iPad new 32GB Wi-Fi + 4G и Apple iPad 2 16GB Wi-Fi.