В течение всего июля «Билайн» транслировал рекламный ролик тарифа «Ноль сомнений». Напомню, тариф, представленный еще весной, позволяет звонить бесплатно на номера «Билайн» всей России. Достаточно пополнить счет на сумму от 390 рублей, и вы можете разговаривать с абонентами «Билайн» всей России забесплатно в течение 30 дней с 1 по 60 минуту в день.
В основе креативной идеи - желание людей общаться и делиться эмоциями. Герой ролика отправляется навстречу новым впечатлением, и его жизнь становится полнее и интереснее, когда он может разделить радость открытий с близкими. Друзья героя принимают непосредственное участие в его жизни и испытывают те же чувства. Это если поэтично. А если реалистично, то герой ролика взбирается на гору в полном одиночестве, достаёт телефон, и вдруг откуда ни возьмись начинают появляться его друзья. Из земли, воздуха и рюкзака. В конце концов собралась целая тусовка! Идея очень даже приличная, однако с рекламируемым предложением она отчего-то не клеится. Ощущение, будто сначала кто-то разработал концепцию, которую впоследствии применили к первому попавшемуся заказу.
Сразу вспомнился ролик «Билайна» пятилетней давности для опции «Живой ноль». Это было красиво и имело своё лицо.
«Билайн»: Музыка мира
«Билайн» предлагает провести интересный эксперимент, вдохновением для которого должен послужить ролик, созданный агентством Mfive Creative Group. Создатели ролика обещают: если синхронизироваться в 14:00 по Москве и свести определенные звуки мира в одной точке, то может получиться то, что получилось у них. Время выбрано не случайно: 14.00 в Москве – это идеальная середина между 6 утра на Западе (США, Канада, Остров Святого Мартина) и Востоком (Китай, Япония и Камчатка). Простор для творчества огромен – охвачена лишь часть из 213 стран роуминга "Билайн".
Из 213 стран в роуминге «Билайн» были выбраны 17 идеальных музыкальных точек: музыкальные колонны Храма Виттала в Хампи (Индия), Морской орган в Задаре (Хорватия), Музыкальные классики в Гамбурге, Поющее дерево в Бернли (Англия), Храм эха в Стокгольме и др. В каждой стране были найдены люди, которым было интересно поучаствовать в реализации идеи. Участники, находящиеся в разных концах света, позвонили на московские номера и, синхронизировавшись, создали мелодию из звуков мира: идущего на посадку самолета, нью-йоркского метро, фейерверка на Камчатке, гидролофона, поющей чаши и других красивых и необычных звуков. Получилась этакая «музыка мира». В конце ролика сообщается, что охват остальных стран из 213 – за зрителями. Я, честно говоря, сомневаюсь в честности ролика (точнее в том, что World Music Mix звучит именно таким образом, чисто и без помех; вполне возможно, что сэмплы были найдены и сведены изначально, а уже затем в разные точки мира отправились «корреспонденты»), тем не менее похвалю экспериментаторов за изобретательность. Судя по количеству просмотров и отзывам на youtube, зрителям видео также пришлось по душе.
«МегаФон»: вдохновение на преодоление
«МегаФон», являющийся Генеральным партнером Олимпийского комитета России и Генеральным партнером Олимпийской сборной России, разработал специальный ролик в поддержку Летних Олимпийских игр в Лондоне и услуги «Видео-Портал». Рекламная кампания стартовала с показа ролика на федеральных телевизионных каналах. Для воплощения идеи использовал право привлечь к участию в рекламной кампании настоящих спортсменов Олимпиады: Асланбек Хуштов, чемпион мира и Олимпийских Игр по греко-римской борьбе; Светлана Феофанова, 11-кратная чемпионка мира, призер Олимпийских Игр по прыжкам в высоту; Надежда Евстюхина, штангистка, чемпионка Олимпийский Игр по тяжелой атлетике.
Легенда гласит, что, когда снимался эпизод со Светланой Феофановой, где ее просили инсценировать свои тренировки, на которых она ошибается и сбивает планку при прыжке с шестом, ей этого долго не удавалось. Когда же чемпионке по тяжелой атлетике Надежде Евстюхиной нужно было снять на камеру подход к штанге в 163 кг, она просила каждый дубль перед этим активно аплодировать ей – так она настраивалась на рывок (интересно, зачем для съемки в рекламе брать настоящий вес?).
Получился стандартный спортивный ролик, который мог с не меньшим успехом рекламировать спортивную одежду или дезодорант. Скрупулёзно составленный копирайтерами текст о поражениях и победах, шаблонные изображения спортсменов… Ничего нового.
«МТС»: красивый Валуев
МТС выпускает продолжение истории о паре, прощавшейся на перроне вокзала.
Помните? Вокзал. Девушка провожает парня. «Ты будешь мне звонить?» - спрашивает девушка. «Ты что, мы же разоримся!» - отвечает герой (похоже, он только рад быть избавленным от возлюбленной). Но не тут-то было! В дверях вагона парня встречает Николай Валуев, доброй улыбкой намекающий на… вы понимаете. «Я буду звонить тебе каждый пять минут!».
Теперь действие разворачивается уже в поездке. Под бдительным присмотром соседа по купе, борца за безграничное общение Николая Валуева, молодому человеку ничего не остается, как разговаривать, разговаривать и еще раз разговаривать с любимой девушкой (о чём разговаривать – узнаете, посмотрев видео), поскольку с тарифом «Супер МТС» абоненты могут звонить друг другу совершенно бесплатно из любого региона страны.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...