Почти сразу же после этого в сети появилось несколько интересных документов Lenovo, говорящих о том, что новый планшет будет ориентирован именно на бизнес-пользователей. Хотя, учитывая используемую в нем операционную систему, в этом нет ничего удивительного.
При этом в Lenovo сравнивают свою новинку с планшетом iPad, который в последнее время получает все большую популярность на корпоративном рынке. Китайский производитель наглядно показал преимущества Lenovo ThinkPad 2 над продуктом Apple. А его основными достоинствами оказались поддержка Active Directory, групповых политик и шифрования данных, сканер отпечатков пальцев, возможность администрирования с помощью утилит для Windows 7 и т.д.
А наличие подключаемой QWERTY-клавиатуры делает Lenovo ThinkPad 2 еще более привлекательным в глазах корпоративных пользователей.