Product placement. Теперь и в мобильных играх
27.08 19:47 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Все уже давно привыкли к различного рода product placement, размещению рекламы в играх, фильмах и других медиаразвлечениях. Если герой кого-либо фильма использует исключительно телефоны Nokia, то это никого не удивит, точно так же, как если бы в гоночном симуляторе на PC промелькнула реклама реальных шин. Но вот product placement в мобильных играх это что-то новое. Задуматься об этом пришлось когда пользователи сервиса бесплатных мобильных игр Gamejump сделали 14 миллионов (!) закачек. Все бы ничего, но в каждой «бесплатной» игре есть реклама, что и окупает отчисления разработчикам. Хорошо это или плохо решать конечным пользователям. Выбор между большим объемом (из-за встроенной рекламы) или оплатой меньшей по объему, свободной от рекламы игры не вполне очевиден. Однако в России больше приживется первый вариант, роль играет менталитет.
Другие новости:
|