Они составляют серьезную конкуренцию не менее известным мобильным производителям Motorola и Nokia своими мультимедийными возможностями, мобильными играми и функциями поддержки мобильного телевидения.
Среди счастливых владельцев мобильных телефонов LG и Samsung наличием мобильного телевидения похвастались 12% и 11% опрошенных соответственно, по сравнению с 8% пользователей Motorola и 0% Nokia.
«Южная Корея является мировым лидером по внедрению развлекательных мобильных функций и сервисов, - говорит Юанджи Каи, один из директоров Parks Associates. – Корейские производители накопили богатый опыт в этой сфере и с успехом перенесли его и на американский рынок. В их телефонах великолепно сочетаются современный дизайн, прекрасные технические возможности и адекватная стоимость устройств».
Среди четырех ведущих мобильных брендов, Motorola занимает третье место, Nokia же значительно уступает конкурентам в сфере предоставляемых развлекательных возможностей. Только 6% телефонов Nokia поддерживают онлайновую покупку музыкальных треков, по сравнению с 22% и 20% телефонов от LG и Samsung соответственно.
“Nokia стоит разрабатывать и внедрять более современные модели мобильных телефонов, если она и дальше планирует занимать одну из лидирующих позиций на мировом мобильном рынке. Особенно это касается устройств среднего ценового диапазона и класса high-end, - полагает Каи. – А с появлением iPhone компании Apple эти проблемы становятся еще более актуальными.»