Игры в 3D-формате от Adobe: Flash Player 11 и AIR 3
24.09 00:52 //
Mobiset.Ru - статьи
Сегодня компания Adobe Systems (Nasdaq: ADBE) объявила о выпуске Adobe Flash Player 11 и Adobe AIR 3 — решений, поддерживающих новое поколение интерактивных приложений с богатой графикой и анимацией на различных устройствах и платформах. Список совместимых платформ включает: Android, Apple iOS (через клиента Adobe AIR), BlackBerry Tablet OS, Mac OS, Windows, телевизоры с интернет-подключением и многое другое. Flash Player 11 и AIR 3 — это в том числе среды для поддержки веб-игр, а значит, издатели игр теперь смогут предлагать пользователям практически любых ПК и других устройств 2D- и 3D-игры в «консольном» качестве. Кроме того, благодаря новым возможностям этих решений поставщики мультимедийного контента смогут распространять через Интернет мобильные приложения, полнометражные видеоролики в высоком разрешении, дополненные объемным звуком для телевизоров с интернет-подключением. Иными словами, Flash Player 11 и AIR 3 — это платформы для цифровых развлечений, которые работают на самых разных устройствах, гарантируют высокое качество онлайн-игр и видео, помогают поставщикам контента расширять аудиторию и упрощают разработку контента.
Используя инновационные возможности Flash Player 11 и AIR, разработчики смогут достичь новых вершин в создании игр и интерактивных приложений, работающих с видео, а также интегрировать многофункциональные приложения, управляемые базами данных, с серверными компонентами различных устройств, в том числе iPhone и iPad на базе Adobe AIR. Собственные расширения Adobe AIR обеспечивают поддержку уникальных функций устройств и встроенных библиотек кода, поэтому для удобства работы пользователей на компьютерах и различных других устройствах разработчики могут выбирать любое сочетание Flash, HTML5 и встроенного кода. Решения Flash Player 11 и AIR 3 будут доступны для широкой аудитории в начале октября. Flash Builder и Flex — мобильные платформы Adobe с открытым исходным кодом — будут поддерживать перечисленные выше возможности начиная с нового выпуска, который должен выйти в ближайшие 60 дней.
«Данный выпуск ПО Adobe расширяет горизонты применения обычных ПК в Интернете, открывая новый мир потрясающих игровых возможностей с полным эффектом присутствия, — говорит Дэнни Винокур (Danny Winokur), вице-президент и главный управляющий подразделения Platform в компании Adobe. — Flash — это наилучший инструмент, позволяющий владельцам контента предоставлять всем пользователям наиболее интересные и технически сложные виды цифровых развлечений, включая игры, видео в высоком разрешении и многофункциональные приложения, управляемые данными. А такие средства разработки HTML 5 как Adobe Edge и Dreamweaver, идеально подходят для разработки интерактивных веб-страниц, графически насыщенной рекламы, фирменных микросайтов и универсальных мобильных приложений.
Решения Flash Player 11 и AIR 3 обладают следующими новыми возможностями.
· Ускоренная двух- и трехмерная графика. Визуализация двух- и трехмерной графики с полным аппаратным ускорением выполняется в 1000 раз быстрее, чем в предыдущих версиях решений — Flash Player 10 и AIR 2. Благодаря плавной визуализации со скоростью 60 кадров в секунду разработчики смогут анимировать миллионы объектов, предоставляя игры «консольного» качества на платформах Mac OS, Windows и телевизорах с интернет-подключением. В новом предварительном выпуске возможности ускоренной визуализации двух- и трехмерной графики реализованы и для мобильных платформ, включая Android, Apple iOS и BlackBerry Tablet OS. Официальный выпуск для мобильных платформ ожидается в ближайшем будущем. Примеры трехмерных игр на базе Flash можно найти на странице www.adobe.com/gaming.
· Собственные расширения Adobe AIR. Благодаря поддержке тысяч оптимизированных библиотек с открытым исходным кодом разработчики смогут получить доступ к уникальным программным и аппаратным возможностям, включая доступ к базам данных на устройстве, использование вибрации, магнитометров, световых датчиков, управление двумя дисплеями и технологию Near Field Communications (NFC). Кроме того, используя поддержку собственных расширений, разработчики смогут более полно интегрировать приложения Adobe AIR в другие приложения для бизнеса.
· Удобная среда выполнения. Разработчики смогут упростить процесс установки за счет встраивания непосредственно в приложения среды AIR 3 не только под iOS, но и на платформах Android, Windows и Mac OS. Тогда пользователям данных платформ, а также BlackBerry Tablet OS с предустановленной средой AIR не придется загружать и обновлять среду AIR отдельно. Помимо этого, благодаря этой новой возможности разработчики смогут управлять обновлением версий своих приложений независимо от общих обновлений среды выполнения AIR от Adobe.
· Защита контента. Технология Adobe Flash Access 3 обеспечивает надежную защиту видеоконтента премиум-качества на любых поддерживаемых платформах, включая мобильные.
· Качественное HD-видео на различных платформах. Благодаря аппаратному декодированию по стандарту H.264 полнометражные HD-видеоролики на устройствах под управлением Apple iOS теперь можно просматривать с помощью AIR-приложений. HD-видео с объемным звуком (7.1 каналов) теперь поддерживается и в интерактивных приложениях на телевизорах.
· Прокат контента и предоставление его по подписке. Используя технологии Adobe Flash Access и Adobe Pass, поставщики контента смогут предоставлять контент напрокат и по подписке, что позволит им внедрять более гибкие модели бизнеса. Кроме того, более 80 % абонентов платного ТВ в США смогут получить доступ к онлайн-телепередачам службы TV Everywhere.
· Безопасность и совместимость. Благодаря встроенной поддержке 64-разрядных ОС в Linux, Mac OS и Windows решения Adobe гарантируют удобную работу в 64-разрядных браузерах на любой из этих платформ.
«Наша цель — объединить мир с помощью игр, подарив радость игры всем людям», — говорит Кадир Ли (Cadir Lee), технический директор компании Zynga. — «Чтобы достичь ее, мы вкладываем много усилий в создание популярных развлекательных продуктов для всех устройств, платформ и приложений как Flash, так и HTML5. Мы с нетерпением ждем выпуска приложений нового поколения — Adobe Flash Player 11 и Adobe AIR 3, которые помогут нам представить игры, разработанные Zynga, пользователям из разных стран».
«Обеспечить пользователям постоянный доступ к играм — наша главная задача», — отмечает Марк Ванге (Mark Vange), вице-президент и технический директор EA Interactive. — «Технология Flash невероятно широко распространена, что позволяет EA адаптировать свои самые популярные игры для большего количества платформ и привлечь пользователей различных устройств».
«В игре Petz World игроки могут выбирать себе питомцев, обучать их и вместе с ними совершать увлекательные путешествия по всему миру, — говорит Шара Хашеми (Shara Hashemi), главный бренд-менеджер из компании Ubisoft. — Животные в Petz World ведут себя как живые, а их повадки смоделированы на основе реальных наблюдений. Благодаря тому, что Flash Player 11 поддерживает трехмерную графику с полным аппаратным ускорением, мы можем создавать для интернет-версии игры такие же высококачественные анимации и трехмерные модели, как и те, к которым наши пользователи привыкли за годы игры на консолях».
«Возможности для разработки казуальных игр на настольных ПК, планшетах и других мобильных устройствах поистине бесконечны, но не будь технологии Flash, мы не смогли бы создавать столь яркие, многообразные и интерактивные анимации, — говорит Якуб Дворский (Jakub Dvorsky), разработчик игр и директор студии Amanita Design. — Для нас очень важна возможность сделать игры доступными для максимально широкого круга пользователей, не переписывая их заново для каждой платформы. Flash для этой цели идеален: на базе Flash мы смогли всего за несколько недель переработать игру Machinarium и менее чем за два месяца преобразовать ее из веб-игры в приложение для iPad, а вскоре планируем перенести ее на платформы Android и BlackBerry».
«Adobe Flash Player с трехмерной графикой дает возможность визуализировать огромное количество буферизованных треугольников — все работает быстро и стабильно, — говорит Майкл Плэнк (Michael Plank), соучредитель компании Pro 3 Games. — Мы сразу поняли, что Adobe Flash — это идеальное решение для создания браузерных игр “консольного” качества, отличающихся великолепной графикой и подлинной интерактивностью. Позволяя развернуть созданную игру на любой платформе, эта технология помогает привлекать к играм самых разных пользователей через веб-браузеры и закладывает фундамент для успешного вывода игр на мобильный рынок».
«Благодаря прочным позициям решения Flash Player на мировом рынке технология Adobe Flash помогает нам расширять зону охвата нашего бренда и ассортимент выпускаемых под ним игр, что очень важно в условиях ориентации на глобальную аудиторию, — говорит Антон Волков, технический директор фирмы AlternativaPlatform. — Adobe Flash Player 11 с технологией Stage 3D обладает уникальными возможностями, в том числе обеспечивает встроенную поддержку 64-разрядных платформ и асинхронное декодирование растровых изображений, что позволяет нам применять двух- и трехмерные компоненты для создания более качественных и увлекательных игр».
Решение Flash Player поддерживают более 98 % компьютеров, подключенных к Интернету. К концу 2011 г., по прогнозам Adobe, более 200 миллионов смартфонов и планшетов, включая устройства на базе Apple iOS, будут поддерживать Flash-приложения в среде выполнения Adobe AIR, а к концу 2015 г. число таких устройств обещает возрасти до 1 миллиарда.
Среда выполнения Adobe AIR, включающая в себя дополненные и расширенные функции Flash Player, позволяет разработчикам создавать и предлагать пользователям автономные приложения для различных устройств и платформ на базе уже имеющегося программного кода. На сегодняшний день в мире уже созданы тысячи Flash-приложений, которые доступны на порталах Android Market, Apple App Store, Samsung SmartTV Store и BlackBerry AppWorld™.
Другие новости:
|