Как мы упоминали в прошлом выпуске, рекламные ролики для «Билайна» отныне выпускает не Lowe Adwenta, а агентство Young&Rubicam. Интересно, изменилась в связи с этим телевизионная реклама оператора? Вот, к примеру, второе видео, созданное Y&R, рассказывает о возможности пополнить счет в "безумные дни", когда внесенная на счет сумма удваивается. Концептуально идея представлена приходом «безумия» в большой город. Буквы черного и жёлтого цветов разлетаются по улицам, чем радуют прохожих, причем не только детей, но и взрослых. Честно говоря, и сам ролик кажется безумным. Во-первых, «городская тема» уже во всю освоена МТС. Во-вторых, непонятно, почему эти летающие слова безумны и как они связаны с удвоением внесенных на счёт денег? По крайней мере, парить должны были цифры, а не буквы! В общем, получилось на «троечку» на мой взгляд. Может, новому агентству нужно время, чтобы «разгуляться»?
Прошел месяц, и Young&Rubicam предложило «Билайну» креатив в формате stop motion. Посвящен он предложению «Безлимит внутри сети», подключив которое все абоненты «Билайн» могут получить бесплатные звонки внутри сети, просто пополнив свой счет. Что до реализации этого самого stop motion, то она, увы, банальна до нельзя и, кажется, использовалась в рекламе не одной и не двух телекоммуникационных компаний. Вот парень стоит под дождём, а вот он уже сидит на лавочке вместе с девушкой, в мгновение переносясь на американские горки. Боже, даже само выражение «stop motion» лексически противопоставляется «безлимитному», или неограниченному, общению. Получилась каша мала, ставшая еще одним шагом обезличиванию рекламных кампаний оператора.
Вспомним, как немного другой, но всё же «безлимит внутри сети» продвигался некоторое время назад. Так и хочется крикнуть: «Верните белый фон!». Пусть кому-то он приелся, но лучше с ним, чем без него.
«МегаФон», в общем-то, также не особо радует инновационными задумками, однако ролик (в поддержку акции оператора: всем покупателям смартфонов в собственных салонах связи "МегаФон" дарит месяц бесплатного безлимитного Интернета) с парнем Димой с удивительными карманами мне понравился. Как минимум, в нём присутствует интрига, заставляющая досмотреть до конца. Что еще, кроме коллекции DVD-дисков, папки с рефератами и целой магнитолы найдётся в бескрайних просторах штанов героя ролика? Молодёжно, забавно.
Тем временем «МегаФон» запустил проект в поддержку мобильного роутера Е5830. С 22 июля перед главным зданием МГУ на Воробьевых горах и у центрального входа на ВВЦ появились необычные инсталляции, называемые «островками». В центре «островка» установлены прозрачные конструкции высотой более 2 метров с двумя 3G/Wi-Fi роутерами E5830 внутри. Вокруг них на «газоне» расположились пуфики, на которых можно отдохнуть, абсолютно бесплатно подключившись к Интернету. Без сомнений, яркие инсталляции посреди мрачных сталинских зданий привлекали внимание. Интересно, как далеко от «островков» распространялся сигнал бесплатного Wi-Fi?
А вот и ролик, продвигающий этот 3G Wi-Fi-роутер. Удивительно, но он не менее забавен, чем вышеописанное видео «с Димой». Герой – снова молодой человек – ведёт за собой совершенно разных, но верных последователей – к примеру, делового мужчину и девушек. В чём секрет успеха парня? В его руках рекламируемый роутер, а значит, все, кто находится рядом с ним (а точнее, до пяти человек), могут воспользоваться доступом к Паутине. «Лови Wi-Fi», - гласит слоган. Хочется надеяться, что «МегаФон» вместе с агентством McCann Erickson наконец таки поймал волну, и отныне будет радовать зрителей небезыдейными рекламными решениями.
Чтобы растрогать аудиторию, компания МТС приняла решения для продвижения сервиса «Вторая память» (позволяет сохранять контакты и мультимедийные файлы - фотографии, видеозаписи, музыку - на сервере МТС и при необходимости восстанавливать их на новом телефоне) использовать… умилительных детей. Идея универсальная, и в российских реалиях, как правило, работает. Непонятно, правда, а на какую целевую аудиторию рассчитан сервис? Судя по видео, на достаточно зрелую. Но будет ли она пользоваться этим сервисом? Молодежь же, скорее всего, найдёт более продуманные способы сохранить ценную информацию в целости и сохранности. Короче говоря, создается ощущение, что оператору попросту нечего рекламировать.
Впрочем, семейных ценностей в рекламе МТС этим летом было чересчур много. Возможно, в этом есть какой-то резон: все же в среднем абоненты оператора старше таковых для «МегаФона», например. В видео тарифа «Супер Ноль» (сколько ж его можно продвигать?) герои снова рассматривают семейные альбомы, родители звонят детям и наоборот, парни – девушкам, и все безумно счастливы. Аудитории канала «Россия» тоже, видимо, счастлива видеть в рекламном блоке подобные душещипательные мотивы. А раз все рады, то мы тоже не будем ругать ролик (притом, что очень хочется назвать его «нулевым»).
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...