Компания LG Electronics (LG), лидер в сфере производства бытовой электроники и мобильных телефонов, и компания PRADA, один из мировых лидеров в производстве предметов роскоши, объявляют о появлении первого мобильного телефона с полностью сенсорным экраном. Мобильный телефон PRADA представляет собой настоящий прорыв, обусловленный уникальностью, исключительными техническими характеристиками и элегантностью изделия, оснащенного первым полностью сенсорным интерфейсом.
Участие компании PRADA в разработке нового продукта выходит за рамки эстетической организации внешнего вида и распространяется на основные элементы, необходимые для пользователя как усовершенствованный сенсорный интерфейс, мелодии звонков, предустановленный контент, аксессуары мобильного телефона и эксклюзивный кожаный чехол, выполненный в полном соответствии с классическими традициями итальянских мастеров.
Телефон PRADA от LG оснащается первым в мире высокотехнологичным сенсорным интерфейсом, который заменяет собой традиционную клавиатуру, в значительной мере переводя опыт обращения с телефоном в режим тактильных ощущений. Исключительно широкий ЖК-экран обеспечивает максимально комфортное восприятие визуального ряда, предоставляя пользователю широкую возможность доступа к основными функциям телефона, к которым относится 2-мегапиксельная камера с объективом Schneider-Kreuznach, видеоплеер и средство просмотра документов. Наряду с данными функциями телефон отличается превосходным внешним видом, для которого характерны гладкость поверхности и элегантная простота внешних форм.
Комментарий главного редактора. LG Prada появится в продаже в нашей стране в ближайшие две недели и будет распространяться через "обычные" салоны связи - "Евросеть", "Связной", "Диксис" и т. д. Самое интересное - стоимость новинки, которая окажется примерно равной 30 (тридцати!) тысячам рублей. Необъяснимо дорого, скажете вы, и окажетесь правы. Но разработчики и не рассчитывают на оглушительные продажи - попробуем разобраться, почему. Для компании LG модель Prada не менее значима, чем легендарные Chocolate и Shine (к слову, "сияние" на территории РФ не продается вообще никак), однако если последние являются локомотивами модельного ряда, которые составляют костяк всех продаж и вдобавок привлекают внимание покупателей к остальным продуктам LG, то "прада" важна с других аспектов. Во-первых, сотрудничество со всемирно известным итальянским домом моды повышает привлекательность бренда среди модников, на которых последние аппараты LG как раз и рассчитаны. Обеспеченная дама, следящая за модными тенденциями, без сомнений заметит "праду" и если не купит её, то по крайней мере возьмет на заметку, что корейская фирма не пустое место на рынке мобильных телефонов. Таким образом, имидж LG как производителя премиальных решений укрепляется. Во-вторых же, LG Prada - серьезная заявка компании на фоне выхода iPhone. Напомню, концепция устройств, касающаяся сенсорного управления, пересекается, поэтому в какой-то мере их можно считать соперниками (хотя в реальности это не так). Но тем не менее, постоянные разговоры об iPhone ненароком затрагивают "праду": люди противопоставляют интерфейсы, удобство управления, дизайн; ведь сравнивать новинку корпорации Apple больше не с чем сегодня. Вот отчего компании LG по большей степени неважно, сколько Prada будет продано - 5 штук или 50 тысяч. Само по себе появление новинки на рынке позволяет заявить о себе, продемонстрировать способность производить аппараты "на злобу дня": инновационные, конкурентоспособные и стильные. Стоимость значения не имеет, и серьезно принижать её через месяц-два после начала продаж LG не собирается.
P. S. Попытки заявить о себе фирма предпринимала и в прошлом году, выпустив модель KG920 - первый пятимегапиксельник. Он стоил тысячу долларов, имел нулевые продажи, зато LG в очередной раз стала первой. На мой взгляд, это не так уж плохо, что производитель стремится к первенству не по продажам, а по технологиям (первая раскладушка с поворотным экраном, первый аппарат с сенсорной клавиатурой, наконец, Prada опередил iPhone и стал первым устройством с полностью сенсорным управлением) - в этом случае мы имеем возможность получить оригинальные продукты, отличающиеся от остальных.