Недавно представители Lenovo подтвердили, что в прошлом квартале продажи компании в Китае выросли до $2,8, что на 23,4% выше показателей Lenovo годом ранее.
Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы противостоять Apple, которая поставила в Китай (включая Гонконг и Тайвань) товара на $3,8 миллиарда. А это позволило Apple обойти одного из наиболее динамично развивающихся производителей Поднебесной на родном для него рынке.
С другой стороны, статистика Lenovo не учитывает продажи компании в Гонконге и Тайване. Но, по словам аналитиков Taiwan Research, они не превысят отметку в $1 миллиард.
Кроме того, в Lenovo подчеркнули, что компания никогда не была сильна в мобильном сегменте рынка. А вот на рынке компьютеров позиции производителя остаются весьма впечатляющими - компания занимает 31,7% китайского рынка.