К сожалению, в России марка HTC абсолютно неактивна в аспекте продвижения своих устройств – ТВ освоено плохо, принты в журналах и билборды на улицах города выглядят странными и блёклыми. Возможно, всё еще впереди, благо достойного материала, разработанного за рубежом, у HTC хватает. Например, как этот ролик, своей последней мелодией, исполняемой талантливой девочкой, напоминающий о… футболе!
Локализовали, однако, совсем другой клип. Лысый азиат в рекламе на российском телевидении – это, мягко говоря, редкость, поэтому, как говорится, enjoy!
Бизнес-квертибар Nokia E6 удостоился достаточно активной рекламной кампании этим летом. По крайней мере, я обратил внимание и на достаточное количество «наружки», размещений в печати, а также на рекламное видео перед каждым сеансом в кинотеатрах сети «Каро Фильм». Печатные макеты в последний год (начиная, видимо, с модели Nokia E7) стали максимально скучными: синий фон, изображение модели, какой-нибудь слоган, если повезёт. Производитель решил, что он слишком популярен для того, чтобы «портить свой имидж» креативной рекламой, однако, пожалуй, сейчас именно тот момент, когда потребителей надо завлекать чем-нибудь необычным и достойным внимания.
Что до роликов, то они, в принципе, какими были, таким и остались: максимально европеизированные, любопытные, с участием успешной молодёжи, но малооригинальные. Человек с Nokia E6 в руке путешествует по городу, забегая на деловую встречу и видясь с друзьями, параллельно проверяя на своём девайсе почту, общаясь в социальных сетях и так далее. Иными словами, жизнь прекрасна и безоблачна! Видео не вызывает негативных впечатлений, одно «но»: по стилю съемки его можно было бы отнести и к Samsung, и к LG, и к Sony Ericsson. Реклама ведущих вендоров стала настолько одинаковой, что даже обидно. А ведь раньше – может, кто помнит – те же Samsung c LG снимали ролики в России; сегодня же мы видим сплошную локализацию европейского продукта. Да, это красиво, современно, но не всегда работает в российских реалиях.
Как известно, модель XPERIA Play от Sony Ericsson не стала популярной, несмотря на всю маркетинговую активность производителя. Рекламных клипов в поддержку «игрофона» вышло огромное количество и, как ни удивительно, большинство из них заслуживают особого упоминания.
Самым нашумевшим, без сомнений, стоит считать видео, в котором мастер пришивает к роботу Андроиду пальцы: «Android готов к игре», - гласит слоган. Действо сопровождается мрачным сценами улиц и мастерских то ли азиатского, то ли латиноамериканского города, по которым парень (видимо, помощник сэнсэя) бежит с ножницами в руках. Кому-то ролик определённо испортил аппетит, но, что ни говори, для мобильного телефона он смотрится как глоток свежего воздуха.
Еще один шокирующий «фильм» из той же серии под заглавием «Донор», разъясняющий, кто подарил зелёному роботу большие пальцы. Обратившись в местную полицию, парень, увы, так и не дождался помощи. Впрочем, потерянное (а точнее, отрезанное) уже не вернёшь…
Перейдем от криминальщины ко вполне себе традиционной рекламе. Мужчина сидит себе спокойно в кафе, ничего не трогает (кроме своего XPERIA Play, на котором он играет в космическую игру) и никому не мешает, как вдруг прилетают инопланетяне на диковинном корабле и начинают обстреливать и заведение, и его посетителей. К счастью, игроману пришлось принять входящий вызов, тем самым прервав увлекательное «мочилово» и не допустив человеческих жертв. Получилось в лучших традициях жанра: игры на новом смартфоне будто бы настолько «живые», что способы превратить виртуальность в самую что ни на есть реальность.
В Германии такая нишевая модель, как Nokia X7 (нацеленная, впрочем, примерно на тот же сегмент, что и Sony Ericsson XPERIA Play), удостоилась собственной задорной (пусть и малобюджетной) рекламной кампании. Ролик явно указывает на то, что смотреть кино на большем экране «икс-седьмого» - истинное удовольствие. А если у вас вдруг оказалось под рукой три аппарата, то стоит попробовать насладиться трёмя фильмами одновременно! Например, вестерном, мультиком и немым ужастиком а-ля «Носферату». Главное, чтобы глаза не разбежались.
Для компании Sony Ericsson тем не менее гораздо важнее продажи флагманского Android-фона по имени XPERIA arc. Фирма стремилась сделать всё возможное, чтобы каждый уважающий себя техноман узнал о существовании этой модели и даже задумался бы о её приобретении. Лично мне понравился японский ролик, снятый в поддержку XPERIA arc – какой-то он душевный, что ли.
Пока «арк» продавался на эксклюзивных правах в «Связном», данная сеть салонов связи сняла в поддержку модели собственное видео. Получилось так скучно, что аж челюсть сводит. Лучше лишний раз полюбуемся на Собчак с Охлобыстиным.
Вот, к слову, и сама «прекрасная парочка», представляющая «Евросеть». Звёзды сидят в одной гримёрке и спорят по поводу нехватки времени. Оказывается, Ксения успевает всё благодаря своему смартфону Samsung (хотя не до конца понятно, причем здесь «смотрю кино, читаю книги»). Досмотрите ролик до последнего – концовка его спасает и заставляет улыбнуться.
Пару месяцами ранее «Евросеть» зачем-то сняла видео в стиле пива «Сибирская корона» (или банка «Империал»). Я до сих пор задаюсь вопросом, как это связалось с аппаратом Samsung и зачем «Евросети» понадобились «привет, 90-е» (в конце прошлого столетия реклама с использованием интерьеров и персонажей века девятнадцатого была в особом фаворе). В то же время – небольшая передышка от креативного директора Охлобыстина (для тех, кто актера не переваривает – а таких людей, как оказалось, немало).
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...