МТС закодирует ценники в салонах
06.08 00:26 //
Mobiset.Ru - статьи
В августе во всех флагманских салонах Розничной сети МТС на ценниках к телефонам и другим устройствам появятся специальные QR-коды, с помощью которых посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.
QR-коды размещены на ценниках 91 модели основного ассортимента: смартфонов Apple, Nokia, HTC, Samsung, LG, а также широкого модельного ряда телефонов МТС. Специальные ценники с QR-кодами позволят посетителям магазинов Розничной сети МТС самостоятельно получать расширенную информацию по интересующей модели, не прибегая к помощи консультантов.
«QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС первой в России начинает широко использовать QR-коды в своей Розничной сети, и мы рады предоставить нашим клиентам этот достаточно простой и удобный способ получить информацию или оформить покупку. Данная технология позволяет объединить два канала продаж - традиционный розничный салон и интернет-магазин и значительно повышает доступность последнего для клиентов. В рамках этого проекта мы рассчитываем на повышение посещаемости интернет-магазинов МТС и рост выручки от онлайн продаж», – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.
Рынок покупок в Интернете:
По данным RUМетрика (http://rumetrika.rambler.ru/review/26/4756/t_blank), российский рынок интернет-торговли в 2011 году ожидает прирост примерно на 17% (до 245 млрд рублей). Подобная динамика становится возможной как за счёт увеличения среднего чека в интернете, так и благодаря увеличению аудитории, покупающей онлайн. Так, по данным весеннего опроса россиян, 12 млн соотечественников в мае выбирали товары в интернете, и половина из них завершила сделку онлайн.По-прежнему главное преимущество интернет-покупок — экономия времени.
Интернет-магазин МТС за год (июнь 2011 к июню 2010) увеличил ежемесячный оборот в 30 раз, ассортимент магазина за этот же период вырос в 1,6 раза.
МТС планирует расширить практику использования QR-кодов – и размещать «закодированную» информацию на чеках, плакатах, информационных щитах, в рекламных материалах. В будущем покупатель сможет приобрести интересующую модель телефона простым считыванием напечатанного QR-кода, без посещения магазина. МТС также планирует выпустить специальные визитки с QR-кодами для сотрудников своей Розничной сети МТС. Содержащийся на ней код будет содержать всю информацию о владельце. Получателю визитки будет достаточно отсканировать код на визитке камерой телефона, программа по распознаванию кодов автоматически считает всю информацию, и предложит перенести ее в адресную книгу телефона, создав новый контакт.
Операционные платформы телефонов и приложения для обработки QR-кодов:
· для Android: QuickMark, Barcode Scanner, Barcode2file, QR Droid, NeoReader, ixMAT Scanner,
· для Apple iOS: QuickMark, QR Reader for iPhone, Bakodo - Barcode Scanner and QR Bar Code Reader, AT&T Code Scanner, Ценометр;
· для Bada: BeeTagg;
· для BlackBerry: NeoReader, BeeTagg, UpCode;
· для Java: Kaywa reader, I-Nigma, UpCode;
· для Maemo: mbarcode;
· для Symbian OS: QuickMark, Kaywa reader, Nokia barcode reader, I-Nigma, UpCode, NeoReader, ScanLife;
· для Windows Mobile: QuickMark, I-Nigma.
Другие новости:
|