Новая концепция корпоративных web-сайтов позволяет перенести представленный ранее формат «супермаркета связи» в онлайн-среду.
В концепции реализована идея развития в сети интернет уникального принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг.
Основным нововведением является объединение web-сайта оператора и интернет-магазина. Уже на стартовой странице ресурса посетитель может выбрать не только тариф, но и необходимые дополнительные услуги, а также найти подходящий ему номер из множества представленных вариантов.
Для бизнес-клиентов Tele2 будет предусмотрен отдельный раздел сайта, в котором собраны готовые тарифные решения для предпринимателей, полезные услуги и сервисы.
Первоначально web-сайты нового типа появятся в двух регионах – Санкт-Петербурге и Ленинградской области и Краснодарском крае». А в будущем подобная концепция будет распространена и на другие регионы присутствия Tele2.