Во втором квартале компания продала всего 88,5 миллионов мобильных устройств, что на 20% меньше прошлогодних показателей и на 18% меньше результатов 1 квартала 2011 года.
Продажи Nokia упали в Европе, странах азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. Но рекордсменом здесь оказался Китай - там Nokia удалось продать только 11,3 миллиона телефонов по сравнению с 23,9 миллиона кварталом ранее.
Среди этих 88,5 миллионов смартфонами оказалось только 16,7 миллиона аппаратов - на 31% меньше того, что было в 1 квартале и на 34% меньше данных 2 квартала 2010 года.
Операционная прибыль Nokia сократилась на 44% до 391 миллионов евро, а объемы продаж упали до 9,275 миллиарда евро - на 11% меньше, чем в 1 квартале. В то же время, в компании рассчитывают, что это только временные трудности, и ситуация изменится после появления первых WP7-смартфонов Nokia.