«Евросеть» стала призером конкурса «Самый современный логотип»
09.07 00:18 //
Mobiset.Ru - статьи
Портал Sostav.ru подвел итоги июньского конкурса на самый современный логотип.
Организатором состязания логотипов является Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR - Sostav.ru. Конкурс состоит из отдельных и независимых номинаций, в каждой из которых предлагается оценить определенное свойство или характер логотипов. На протяжении всего 2011 года каждый месяц компании имеют возможность принять участие в соревновании фирменных знаков.
В июне прошел очередной этап конкурса на логотип, отвечающий сегодняшней моде и стилю. Читатели портала выбирали товарный знак, который заслужил звание Самого современного.
Обновленный логотип компании «Евросеть» набрал 1488 голосов, что принесло компании второе место. Первое место занял логотип Интернет-магазина MacMouse, третье место досталось компании «Концепт Дизайн».
Весной 2011 года «Евросеть» провела ребрендинг. В тендере на разработку нового стиля, победило английское агентство «Wolff Olins», которое занималось ребрендингом крупнейших компаний в мире. Новым символом компании стал желтый терьер. В цветовое оформление интерьера салонов тоже были внесены изменения – к привычному желтому добавился белый и небесно-голубой тона.
Подробная информация о конкурсе и участниках представлена на сайте: http://www.sostav.ru/services/logovoting/nomination/15/
Другие новости:
|