Проект состоит их трех этапов – ожидается, что это поможет Wells Fargo и Visa лучше понять, каким образом пользователи используют возможные функции совершения мобильных платежей при помощи мобильных телефонов со встроенной технологией Near Field Communication (NFC).
Тестируемые функции включают: обеспечение защиты при беспроводной доставке информации о счетах, с которых осуществляется оплата, оплаты с мобильных устройств в магазинах и ресторанах, поддерживающих Visa payWave, получение и возврат мобильных купонов и сервис управления счетом.
Wells Fargo и Visa завершили первый этап проекта в апреле этого года, в ходе которого тестировала совершение мобильных платежей и ведение банковских операций в Wells Fargo Customer Experience Research Lab. Результаты оказались чрезвычайно обнадеживающими: участники заявили, что они желают продолжать пользоваться этим сервисом.
Этим летом Wells Fargo и Visa планируют начать второй этап проекта, в ходе которого 30 - 50 служащих Wells Fargo будут тестировать мобильные проплаты оптовым продавцам, принимающим платежи через систему Visa payWave. На данном этапе участники проекта смогут загружать защищенную информацию о счетах, осуществлять мобильные платежи в магазинах и ресторанах с помощьюVisa payWave, сохранять и возвращать мобильные купоны, получать доступ к таким возможностям управления счетом, как отслеживание поступлений или расхода и управление капиталом.
В третьем этапе, который планируют запустить в четвертом квартале текущего года, примут участие 300 - 500 владельцев кредитных карточек Wells Fargo Visa, а также новые партнеры проекта.
“Мобильные устройства становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, так же, как и система электронных платежей, - говорит Питер Хоу, менеджер по производству и реализации Отдела обслуживания кредитных карт Wells Fargo. - Наши абоненты ждут от сервиса мобильных финансовых операций гибкости и удобства. Мобильная платформа Visa обеспечивает необходимую надежность операций.”