Мобильники для сотрудников
27.06 20:38 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Ведь сегодня зачастую работников разделяют многие километры и различные временные зоны. Это требует от руководителей перехода на новый, глобальный, стиль управления – часто это сродни выстраиванию некоего конвейера он-лайновых волонтеров, непрерывно работающего 24 часа в день 7 дней в неделю.
Исследование, проведенное Cambridge Judge Business School среди 400 бизнес-лидеров из Великобритании и Соединенных Штатов, обнаружило, что существует четкая корелляция между «боевым духом» компании и тем, какие методы применяются для коллаборации служащих как внутри отдельных рабочих групп, так и на уровне компании в целом. Служащие стремятся к сотрудничеству, хотят быть более продуктивными и иметь хорошие отношения с себе равными.
Три четверти опрошенных сообщили, что в их компаниях уже применяются технологии сотрудничества – это значительно облегчает и ускоряет процесс обмена информацией. Кроме того, эффективное использование мобильных технологий ведет к высокой коллаборации сотрудников, которые чувствуют себя более компетентными и квалифицированными.
• 86% опрошенных заявили, что их взаимодействие с коллегами стимулирует появление новых идей
• 82% подтвердили, что люди из других рабочих групп оказывают им поддержку в их работе
• 75% уверены, что когда если им понадобится дополнительная помощь, им предоставят наболее подходящую кандидатуру, где бы они ни находились
• 74% признались, что они не смогли бы достаточно хорошо выполнять свою работу без сотрудничества с людьми из других рабочих групп
Эффективная схема сотрудничества основана на восходящих циклах доверия и взаимодействия - от отдельных рабочих групп к взаимосотрудничеству на уровне всего предприятия. Как результат - высокий моральный уровень компании и каждого отдельно взятого сотрудника. Например, 80% опрошенных управляющих высшего звена заявили, что наличие необходимых мобильных приложений и устройств значительно улучшило их внутреннюю самооценку, а 76% отметили, что переход на мобильные технологии способствовал значительному улучшению взаимодействия между служащими их компании.
По словам Бэна Харди, преподавателя Judge Business School, ключевая роль этого исследования - показать, что «компании не должны вслепую инвестировать средства в первую попавшуюся технологическую новинку и надеяться, что это будет работать. Необходимо максимально соединить технологические стратегии компании и стратегии ее сотрудников, чтобы быть уверенными, что удастся извлечь максимум пользы из данного IT-инвестирования».
Другие новости:
|