Отправляя серийный номер бутылки на определенный короткий номер, абонент получает в ответ СМС с информацией о том, сертифицирован данный продукт, или нет.
Проект был запущен Росспиртпромом, на долю которого приходится 60% продаваемых в стране крепких спиртных напитков и который является официальным дистрибьютером лучших алкогольных брендов.
Продажа "паленой" водки – большая проблема для России, и не только потому, что это наносит колоссальные убытки ведущим торговым маркам, но еще и потому, что поддельные спиртные напитки могут содержать одеколоны, антифризы или метиловый спирт, что является причиной 40000 утраченных жизней каждый год.
PS: эта информация была получена нами из зарубежного источника – иллюстрация, соответственно, тоже. Вот, оказывается, какими видят нас наши зарубежные коллеги! :)