Вместо того, чтобы оплачивать закачки и вносить абонентскую плату за получаемое видео, абонентам Swisscom Mobile, получающим видео контент будут предлагаться 10-20 секундные рекламные ролики в начале и конце каждой программы.
Ad Infuse и Minick уже запустили «пилотную» юмористическую мобильную передачу. На очереди – музыка, новости спорта и другие популярные категории видео контента.
«Видео, окупаемое рекламой, это действительно сильное предложение, как для пользователей, так и для рекламодателей и контент-провайдеров, - полагает Мариус Дано, менеджер по стратегическому планированию компании Swisscom Mobile. – Мы ищем пути привлечения новых клиентов к сервисам мобильного видео и хотим помочь уже существующим найти еще больше мобильного контента по своим интересам. Мы рады работать с компаниями Ad Infuse и Minick над этим «пилотным» проектом».
Swisscom Mobile - ведущий мобильный оператор Швейцарии, его абонентами являются 4.6 миллиона человек. Планируется, что в рекламу для него будут предоставлять такие известные мировые бренды, как Canon, Peugeot и Sony-Ericsson.