Новый слайдер с сенсорными клавишами Samsung E900 вызвал бурную реакцию у компании LG.
Злейший корейский конкурент накануне обвинил Samsung в плагиате: по мнению LG, при проектировании аппарата Samsung E900 был скопирован образ известного "шоколадного" телефона LG KG800.
Похоже, дело принимает серьезный оборот: для LG любое посягательство на фирменный "шоколадный" образ недопустимо. Сотрудники предприятия вполне справедливо считают, что дизайн слайдера LG KG800 – лучшее, что получалось у компании за всю историю ее существования. "Шоколадный" телефон также стал идеальным ответом компании Samsung, ведь LG часто обвиняли в копировании идей третьего в мире производителя мобильных телефонов.
"Мы считаем, что Samsung E900 является клоном нашего "шоколадного" телефона. Даже при беглом осмотре мы видим два слайдера, которые используют редкие для телефонов сенсорные панели и обладают почти идентичным дизайном. Тот факт, что британские журналисты в шутку называют Samsung E900 "темным шоколадом" говорит о том, что они действительно похожи", – утверждает представитель LG Чо Чонг Квон. Его цитирует крупнейшее англоязычное издание Кореи The Korea Times.
Сравнить оба телефона можно при помощи каталога МирМобил.ру. Аппарат Samsung E900 компании Samsung более "заряженный" (2-мегапиксельная камера и поддержка карт памяти), а LG KG800 компактнее.
Казалось бы, что Samsung E900, который более функционален, должен стоить дороже LG KG800. В Корее дело обстоит именно так (аппарат Samsung дороже "шоколадного" телефона LG на целых $200). Однако в Европе, где Samsung E900 продается, как горячие пирожки в базарный день, его стоимость на 20 евро меньше, чем у "шоколада" от LG. Сотрудники LG склонны видеть в этом злой умысел главного конкурента. Идеально отлаженная товаропроводящая сеть Samsung позволяет эффективно продавать аппарат почти во всех странах Европы (в том числе и в Беларуси) и это наносит существенный ущерб LG.
В Samsung претензии LG отвергают. При этом риторика официального опровержения впечатляет: "Предположения LG не имеют смысла. Вся эта история выглядит так, как будто бы LG желает привлечь внимание к своему "шоколадному" телефону. Им пора бы перестать заниматься подобным маркетингом".
Противостояние LG и Samsung на фронте производства мобильных телефонов давно приобрело формы масштабного конфликта. В 2005 году крупный спор между компаниями разгорелся по поводу внедрения в продажу 5- и 7-мегапиксельных камерофонов.
Компанию LG, которая долго и тщательно готовила к коммерческому запуску пятимегапиксельный аппарат, неожиданно обогнала Samsung, выпустившая аналогичный телефон раньше конкурента. А потом закрепила преимущество выводом 7-мегапиксельной модели. LG занялась откровенной дискредитацией Samsung, обвинив своего конкурента в выводе на рынок заведомо некачественного продукта.
По мнению LG, их пятимегапиксельный камерофон был гораздо лучше.