Представители вендора отмечают, что новая серия мобильных телефонов тоньше оригинального RAZR на 2 мм, имеет большой 2-дюймовый внешний экран и внутренний экран размером 2,2 дюйма. Кроме того, корпус изготовлен из таких материалов, как металл, пластик soft-touch, стойкое к царапинам стекло дисплея.
Спецификации
Внешний дисплей: 2’, 320х240 точек, 262 тыс. цветов, сенсорный
Основной дисплей: 2,2’, 320х240 точек, 262 тыс. цветов
2МП камера, zoom 8x
Bluetooth-стерео
2 Гб или 420 Мб встроенной памяти без поддержки карточек (российским покупателям, вероятно, будет доступен второй вариант)
Полноценный HTML-браузер
EDGE
micro USB 2.0 разъём
Начальная стоимость будет составлять примерно 17-18 тысяч рублей, затем, разумеется, опустится до 13-14 и далее будет снижаться по образцу KRZR.
Комментарий главного редактора. Мне казалось, что за те несколько лет, которые RAZR и его многочисленные модификации (V3i. V3x. V3xx и т. д.) шествуют по планете, можно было бы разработать совершенно новую по идеологии модель, так сказать преемника «рэйзра», но не продолжающего его концепцию. Почему? Потому что дизайн RAZR’a настолько приелся, что многим приходится отказываться от покупки телефонов Motorola, чтобы быть не такими, как все (а ведь раньше обладание «бритвой» значило противоположное, считалось престижным). Однако вечно экономящая компания Motorola думает иначе, по её мнению, оригинальный дизайн RAZR настолько успешен, что способен продавать себя в течение лет эдак десяти-двадцати, поэтому можно слегка обновить дизайн, сделать акцент на внешнем дисплее, который теперь практически ничем не уступает внутреннему, и вот – новая легенда, супербестселлер RAZR2 готов. Но постоянно снижающиеся продажи американского производителя демонстрируют, что данный подход изжил себя, в современных реалиях нельзя строить бизнес вокруг одного-двух продуктов, покупатели ждут нечто новое. Хороший пример – компания LG, которая действует по образу и подобию Motorola, выпуская имиджевые решения, но совершенно разные и непохожие друг на друга (Chocolate – Shine – Prada, а также модель, готовящаяся к релизу летом, отличаются друг от друга практически во всём, что касается дизайна). Без сомнений, RAZR2 будет продаваться, сама по себе новинка оставляет приятные впечатления, аппарат стильный и, что касается набора характеристик, использует несколько нестандартных решений. Но его продажи не превысят таковые для KRZR, а скорее и не достигнут их. Покупатель не дурак, его можно запутать и обмануть, но если это делать в течение трех – четырех лет, игра обернется против вас.