BBDO Moscow разработало кампанию "теннис-роуминг" для сотового оператора "Билайн" (ОАО "Вымпелком").
Как прокомментировали журналисту МирМобил.ру детали кампании в агентстве, основная идея ТВ-ролика — коммуницировать лидерство "Билайн" по количеству стран в роуминге.
Для того, чтобы наиболее эффективно и релевантно это сделать, BBDO Moscow впервые были использованы celebrities — ведущие теннисистки нашей страны. Они не только молоды и красивы, они высочайшие профессионалы в своем деле, что существенно повышает их credibility. Поскольку им приходится много путешествовать по миру, большой охват в роуминге и его качество для них играет очень существенную роль. Для себя они выбирают "Билайн" — оператора, который гарантирует им требуемое качество.
И, как всегда, в ролике использовался символизм, столь присущий большинству рекламы "Билайн". В частности, перемещение из страны в страну и по миру подчеркнуто путем использования известных и хорошо узнаваемых архитектурных памятников.