Оператор МТС объявил промежуточные показатели эффективности тарифного плана "Первый". По оценке МТС, с момента его запуска 1 июня он достиг высокий положительных показателей.
Федеральный тариф "Первый" был запущен в рамках новой маркетинговой стратегии компании. За июнь к тарифу "Первый" по всей России подключилось более 1,4 миллиона абонентов. Профиль абонентов тарифа "Первый" оказался более "тяжелым", чем планировалось первоначально, что положительно сказалось на показателе ARPU (Average Revenue Per User - средний доход в расчёте на абонента), который по базе тарифа "Первый" в июне составил 8,7 доллара США. Показатели MoU (Monthly Average Minutes of Use per User - средний ежемесячный трафик на одного абонента) и APPM (Average Price Per Minute - средняя стоимость минуты разговора) абонентов тарифа "Первый" также оказались более высокими, чем планировалось, и составили 193 и 0,045, соответственно. Причиной роста MoU стало увеличение продолжительности разговоров абонентов, перешедших на тариф "Первый", в два раза.
Как отметил вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию МТС, Михаил Шамолин, успех тарифа "Первый" на практике подтвердил правильность новой маркетинговой стратегии, направленной в первую очередь на упрощение продуктовой линейки оператора и коммуникаций с абонентами. Кроме того, запуск тарифа "Первый" позволил занять МТС лидирующие позиции по чистым подключениям в июне по ключевым регионам и России в целом. Также уникальные характеристики тарифа "Первый" позволили абонентам увеличить время разговоров по мобильному телефону, что полностью согласуется с политикой увеличения объема пользования голосовой связью в условиях насыщения рынка.