Эта программа поощрения лояльных абонентов существует в Билайне достаточно давно, но все не удавалось заполучить в руки карточку или отвлекали более срочные материалы. Действует High-Light Club пока только для московских контрактных и prepaid-абонентов. Хотя компания и обещает со временем распространить этот опыт на другие регионы. Для включения в категорию "избранных" специально регистрироваться не требуется, достаточно в течение трех месяцев подряд тратить на связь не менее 45 долларов в месяц для получения по почте пластиковой карты и сопроводительной брошюры.
После беглого просмотра условий программы создается впечатление о чистой имиджевости проекта, каких-либо серьезных преимуществ вроде бы не наблюдается. Однако внимательное изучение позволяет обнаружить несколько реальных плюсов для участников этого самого High Light Club
Время дозвона до абонентской службы сокращается до нескольких секунд, что приятно в Москве и экономит немало денег в роуминге. Для звонков в АС выделен отдельный короткий номер 0654, но с таким же успехом можно звонить 0611 и на городской +7495 974-8888 – система почти всегда правильно распознает номер и пропускает вызов без очереди. Кстати, раз уж заговорили о номерах: в случае необходимости позвонить в АС Билайн с мобильного другого оператора (украли телефон вместе с SIM-картой) можно воспользоваться номером +7903 622-0011.
Бесплатная доставка SIM-карты взамен потерянной (украденной) по Москве, России и в другие страны. Тоже не повредит, хотя в этом случае важнее оперативность и удобство: достаточно позвонить в абонентскую службу и назвать адрес, новая SIM-карта будет доставлена службой DHL. Время доставки зависит от места/страны, но обещано не более трех суток за рубеж и в течение нескольких часов по Москве.
Скидка в 10% на все оборудование и телефоны, покупаемые в офисах Билайн. Скажем прямо: офис оператора – далеко не самое удачное место для приобретения телефона, даже с 10% скидки цена в большинстве случаев окажется выше среднерыночной. Но исключения бывают.
Обслуживание без очереди в офисах Билайн и бесплатная настройка GPRS, WAP, MMS и т.п.. В общем-то может пригодиться, хотя автоматическая настройка "по воздуху" в большинстве случаев выручает. Специально ради этого ехать в офис оператора вряд ли стоит, но проходя/проезжая мимо – почему бы и нет? Тем более, что в самом территориально удобном офисе на Маяковке очереди наблюдаются частенько, а с "клубной" карточкой ждать не придется.
Бесплатная SMS-рассылка в виде ежедневного анекдота, курса валют, гороскопа и прогноза погоды. Не бог весть что, но тоже пригодится. Подключение по номеру 0641. Лучше бы сделали бесплатный email2sms, но это уже из области мечтаний. Эх, были же счастливые годы, когда в Beonline любой абонент мог подобрать пяток-другой бесплатных SMS-рассылок на свой вкус.
Серьезная скидка на общение с работниками платной справочной службы – самое оно. Экспресс-справки по стандартному короткому номеру 0633 тарифицируются примерно по 85 руб. за минуту, а для абонентов High Light Club предусмотрен спецномер и спецтариф в размере 33,5 руб./мин. Не понимаю, как некоторые люди ухитряются существовать без этой справочной службы, такой кладезь полезнейшей информации! Например, Билайн настоятельно советует звонить в эту службу на предмет выяснения погоды на завтра и точного возраста, в котором пора купировать хвост щенку эрдельтерьера.
"Доверительный платеж" – полезная штука. В случае непредвиденного исчерпания баланса по звонку в абонентскую службу можно получить $5 (или 150 руб.) на счет, которые автоматически спишутся с баланса через 3 дня.
Наконец, журнал "HL Сити", раз в два месяца бесплатно доставляемый в почтовый ящик. Особо увлекательным чтивом не назовешь, но попадаются любопытные статьи, интервью и т.п. В июньском номере порадовала развернутая справочная информация по роумингу: тарифы, список стран и операторов с Camel-роумингом и т.п. Материалы рекламного характера присутствуют в терпимом количестве, а в качестве стимула к их прочтению предусмотрена некая SMS-игра с угадыванием спрятанных в тексте слов и последующей раздачей призов.
Резюме
Ничего сверхъестественного или особо выдающегося в High Light Club вы не найдете, но в целом выглядит неплохо с точки зрения повышения лояльности самых ценных, многоговорящих клиентов. Основное преимущество и отличительная особенность проекта – интеграция маленьких "приятностей" в единую программу. Порознь все эти небольшие скидки/бонусы/преимущества не впечатляют, а вот объединенные в общую целевую программу уже начинают греть душу. Затраты оператора не так велики, но и на том спасибо: мы больше привыкли ко всяческому обласкиванию только потенциальных покупателей новых коробочек.