По подсчетам компании Flurry, за первую неделю реализация смартфона Motorola DROID составила порядка 250 тысяч единиц, что является успехом и компании Motorola, и оператора Verizon.
Можно, конечно, вспомнить, что Motorola DROID поступил на рынок как серьезный конкурент «яблочного» iPhone, хотя, теперь уже ясно, что объемы их продаж несопоставимы.
С другой стороны, реализация, к примеру, того же смартфона iPhone 3GS стартовала в первую неделю в 8-и странах, а у DROID – лишь в одной.
Аналитики Flurry также отмечают, что по итогам первой недели Motorola DROID является наиболее успешных из всех Android-фонов. myTouch 3G у оператора T-Mobile продавался в первую неделю в 4 раза хуже. Но, опять же, у T-Mobile всего 34 млн. абонентов, а у оператора Verizon – 98 млн. клиентов.